Трудный рассказ

Владимир Рабинович
Трудный рассказ
---------------------------------
- Что-то мистическое с этим рассказом. Я исправляю одни ошибки, появляются другие, - жалуется Беларуски Письменник.
- Ты по-русски пишешь? - спрашиваю я.
- По-русски.
- Чаго гэта раптам?
- С Расии заказ.
- Пиши по-беларуски. На мове, как не напишешь все правильно.  А я тебя на русский  переведу.
- Подъебываешь. А мне, между прочим,  уже деньги на карточку перевели, под  сюжет дали.
- Какой сюжет?
- Не скажу, ты своруешь.
- Когда это я крал сюжеты.
- Все время крадешь. Как я что не скажу,  сразу на ФБ тянешь. Юмористическим персонажем в сети стал,  а я между прочим современный классик.  Мои рассказы в школьной хрестоматии.
- Да ладно тебе самого себя хвалить. Никто так внимательно не читает твои рассказы как я. Я твой первый фанат. Давай, вываливай сюжет. Я же по морде вижу, что ты сам хочешь рассказать.
- Добра слухай тады.
Говорят, что секс сближает. У них  же получилось наоборот. Чем больше они трахались, тем дальше становились друг от друга.
Однажды она спросила: "Как тебя зовут?"
Он молчал, потому, что не понимал языка на котором она говорит...