Наша судьба в наших руках

Саша Тумп
          …– Я буду жаловаться Президенту… –  девушка кричала на весь коридор, топая и откидывая с лица пряди волос падающие ей на лицо. – Я буду…
          Михаилу девушка явно нравилась. Он смотрел на неё и всё больше и больше она ему нравилось, нравилось как она сердилась, как топала по полу… Нравилось всё.
          – Девушка. Я помощник губернатора. Пройдёмте ко мне, и вы спокойно расскажите мне все-все свои проблемы и мы что-нибудь придумаем…
          – Вы представляете…– кипятясь, девушка стучала по полу каблуками.
          – Представляю, представляю… – Михаил вёл её к своему кабинету.
          – Юристы, – прочитала девушка на табличке.
          – Садитесь, пожалуйста. Кофе? – Михаил пригласил её к креслу у низенького столика.
          – Президенту есть чем заниматься, – спокойно говорил Михаил, возясь, готовя кофе, – всё и всегда решается внизу – это урок намба один. Ему… у него проблем не меньше, чем у вас. Поверьте мне.
          Девушка успокоилась и спокойно прикасалась губами к кофе, внимательно разглядывая его.
          – Рассказываете. Спокойно и неспеша.
          Девушка рассказывала о какой-то дороге на которой меняют асфальт, о какой-то автобусной остановке, детском садике с яслями, о…
          Михаил радуясь слушал её.
          – Всё! – сказала девушка, глубоко вздохнув. – Вы что-нибудь поняли?
          Она улыбнулась и откинулась на спинку кресла.
          – Думаю, что всё понял, – Михаил улыбнулся и взял в руки телефон.
          – Петр Николаевич! Вы сейчас ведёте расширение дороги… Если вы выступите с инициативой перенести остановку у магазина к переулку, это всего около сотни метров, я думаю, что это будет правильно, поскольку внутри домов детски сад. Родителям будет проще добираться и домой с детьми, и ребятишек  из садика забирать.
          На первый взгляд никакого удорожания строительства. Изменения в проекте вы сможете сделать и сами.
          …Конечно, конечно, это инициатива жителей.
          …Конечно, конечно, они вам ходатайство от граждан представят.
          …Конечно, конечно, сейчас к вам выедет человек на место и всё вам покажет в натуре.
          …Конечно, конечно, их представитель подъедет к вам на место и всё покажет.
          …Спасибо.
          Он отключил телефон и, молча, разглядывал девушку.
          –Через час вы должны быть на месте, там встретите Петра Николаевича – главного по этой стройке, и всё ему расскажете.
          Лицо у девушки светилось, а улыбка делала её ещё привлекательнее.
          – Вот мой прямой телефон, – он протянул визитку, – а мне оставьте свой, чтоб я смог проконтролировать ход ваших переговоров.
          Михаил проводил девушку к выходу.
          …Уже ближе к вечеру она, после встречи со строителями, позвонила подруге: – Пока всё идет, как должно быть. Ты меня, вечером не ищи… Я, думаю, буду в каком-нибудь кафе… …Да! Да… с ним. Ну не тупица же он, чтоб не пригласить меня куда-нибудь в кафе, где я отчитаюсь ему о проделанной работе по реконструкции дороги…
          …А что делать?
          …Вот и именно – наша судьба в наших руках.
          …Вот и именно – не мы такие – жизнь такая…