Фланелевый закат

Сергей Сидоркович
"Еще один день, а так не хочется вставать. Дворники эти заколебали. Так хорошо спалось и сон был прекрасным. Я там на яхте и с девушками..."
- Ну ка быстро вали отсюда. А то счас метелкой получишь - дворник. - Быстро давай. Вы бомжы уже достали меня. Как ты вообще можешь спать при минус двадцать?
"Надоел. Сколько можно? Вчера прогонял. Сегодня прогоняет. Он что самый главный? Вот я сейчас пойду и насобираю картона и пластика. Рублей на двести сдам. Куплю себе пузырь и буду балдеть."
- Долго ждать? Я работаю. Получаю зарплату как все. У меня есть квартира. Есть жена и дети. А у тебя что есть? Только это обосранное одеяло?
- А чем ты лучше? - бомж наконец-то проснулся и начал говорить. - Я сейчас пойду мусорку проверять. А ты что?
- Я тоже пойду возле мусорки прибраться. Что сказать хочешь? У меня хотя бы квартира есть.
- Знаю... знаю. А так же жена. Квартира на чьё имя? Твоя или жены?
- А какая разница? Мы живем душа в душу.
- Вот вот... занимай очередь. Здесь я сплю. Так что место занято.
- Не говорю ерунду. Знаешь сколько я в месяц получаю? А еще подработка. У жены пенсия по инвалидности. На хлеб хватает. А ты что?
- А я нихрена не получаю. Можешь башлянешь? Дай копеечку гражданин.
---------
Недавно узнал, что только обслуживание яхты крутой. Как у Патанина. Обслуживание обходиться в 220 миллионов долларов в год. Оплата капитана и другого персонала. Дизель много жрет соляры. Вот представьте, сколько бомжей за 220 лямов баксов можно было бы прокормить? Некоторые люди срут деньгами, а кому-то не дают доспать под балконом. А дворник думает, что он самый главный.