Суши вёсла, едем в бар

Человек Вплаще
Роллы...суши... звучит весьма как замечательно!

Рисовая каша и тонкий лоскут из сырой, непонятной рыбы.
Ещё плюс горчица с зелёной редькой, в виде приправы по типу васаби. Себестоимость блюда 35 рублей за килограмм (по основному содержимому) Дельцы роллов нашли здесь золотую жилу.

Я вообще думаю о крупах — рис, гречка, просо — это ассоциация в первую очередь —тюрьма, ленинградская блокада и казармы.
Мы пережили две революции, бедняцкое блюдо из Средней Азии с большим количеством риса и куриной ножкой, являлось пределом наших самых смелых мечтаний.
Кто же мог подумать, что вьетнамская беднота, пережившая бомбардировки, напалм и американскую оккупацию, поделится с нами и откроет ещё более дешёвое в производстве блюдо. Сегодня можно услышать в транспорте, как кто-то громко похваляется — праздники удались, заказывали суши.
А раньше до суши хвалились пловом.

Про рябчиков нынче даже и не услышишь, хотя это тоже, такая же бросовая пища, как жаркое из мелких грызунов. Рябчик, это одни кости и перья, величиной чуть больше воробья. Только горькая нищета может заставить вспомнить о пище из диких рябчиков.
Ленин помнится делился бытом ссыльных каторжан, что им ничего не оставалось в плане собственного пропитания, как ходить на охоту на рябчиков и вальдшнепов.

"Ешь ананасы, рябчиков жуй, день твой последний приходит, буржуй" — известная ухмылка Маяковского.

Сегодня наши вкусы на уровне вьетнамской нищеты. И этим мы ещё хвалимся..