Горжусь своим сыном!

Дмитрий Аллин
(Материал №90 из книги "МОРДОР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЁМ")

ГОРЖУСЬ СВОИМ СЫНОМ! РЕЧЬ Д.В. СОРОКИНА В СУДЕ


В Ворошиловском районном суде состоялись прения сторон, в ходе которых свою позицию озвучил общественный защитник Антона Сорокина, председатель НОГР «ИФ «СОВЕСТЬ НАЦИИ», депутат Саратовской городской Думы Д.В. Сорокин.

Ваша честь! Уважаемые присутствующие!

Завершается рассмотрение уголовного дела по обвинению Сорокина Антона Дмитриевича в совершении преступлений, предусмотренных ч.3 ст.30 п.п. «а, г» ч.4 ст.228.1 Уголовным кодексом Российской Федерации.

Задержание Антона Сорокина в 2019 году 14 июня в 14-40, которое произошло в городе Волгограде, та история, которая развивалась в ходе полицейских оперативных мероприятий, и потом, в ходе следственных мероприятий, затем в ходе возбуждения незаконного уголовного дела, майором Спиридоновой И.В., это - Следственное управление УМВД по городу Волгограду, которое было затем отменено, все эти события, уже были неоднократно озвучены в суде, описаны в средствах массовой информации, - обращу внимание, что они всё время видоизменялись!

Скажу так: что вместе с оперативной группой, которая там была, задержание проводилось спецназом «Гром». То есть, это вообще-то уникальное явление, что для обыкновенных «закладчиков», был мобилизован целый спецназ.

В это время велась фотосъёмка, видеосъёмка. Кроме того, из материалов дела мы так же знаем, что осуществлялось оперативно-розыскное мероприятие «Наблюдение». Но в материалах уголовного дела нет ни одной фотографии, ни видеосюжета, о том, как осуществлялось это видеонаблюдение. Как эта операция разворачивалась, конкретно, где зафиксировано, что Антон Сорокин и Василий Балясников осуществляли закладки, как их «ведут» и момент задержания. Ничего этого, конечно, нет и это не случайно!

Прошли ряд выпусков на телевидении видеороликов, где подавалась такая информация, что «пятьсот грамм наркотиков найдены дома, в книге», потом мы видим, что эта информация куда-то испаряется…, испаряется… Куда всё делось?

И ещё обратите внимание, в рапортах полиции, везде указывается, что задержанные сотрудничали с интернет-магазином. И называется: «хаос», «chaos», «shaos» и так далее. Когда представили в суд обвинительное заключение, этот «магазин» из него куда-то исчез, «испарился». Ни адреса аккаунта, ничего!

И много таких нюансов в этом деле, которые говорят о том, что эта «спецоперация» была подготовлена против Антона Сорокина, но сорвалась, по той причине, что те, кто подбрасывали наркотики, угрозами выбивали признательные показания, пытали, издевались, эти люди, допустили существенную ошибку в своих действиях, а именно, они не учли, что он является спецсубъектом, в отношении которого, в тот момент, были нарушены все мыслимые и немыслимые законы РФ.

То есть, Антона Сорокина неправильно задержали, неправильно допрашивали, неправильно предъявили ему обвинения, неправильно завели уголовное дело, неправильно вынесли в административном порядке арест, всё – неправильно, и дело начало «сыпаться».

Потом из этих «ошмётков» развалившегося уголовного дела, стали аврально «лепить» другое уголовное дело, которое дошло до нас, вот сюда, в этот суд.

Но я хотел бы, уважаемый суд, сказать не только об этом. Я хотел бы провести некоторые аналогии, чтобы было понятно, виновен Антон Сорокин, или не виновен! И те ребята, вот которые сейчас в клетке, рядом с ним, они виновны, или не виновны?

Суду известно, что я являюсь отцом моего подзащитного и несу моральную ответственность за то, как воспитал своего сына. За то, как он поступает по жизни, каких критериев придерживается, как ведёт себя.

Моя жизненная позиция, которую разделяет мой сын, зиждется на том, что торговля наркотиками, их распространение, это огромное зло и подрыв устоев нашего государства. Эта сфера преступной деятельности направлена на то, чтобы уничтожить генофонд нашего народа, и, та «волна наркотизации» нашего государства приводит к тяжким последствиям: мы, как государство, вымираем.

Но, при этом, если взять оценку внутренних и международных правозащитных организаций, свыше пяти тысяч осужденных по так называемым, «наркотическим» статьям УК РФ, осуждены, не будучи виновными. Им либо подбрасывали наркотики, как журналисту Ивану Голунову, либо их шантажом вынуждали сознаться, в том, чего не совершали, чтобы переквалифицировать обвинение с большего на меньший срок и многие под таким давлением занимались самооговором или оговором невиновных.

Чтобы понять катастрофичность ситуации, представьте себе плацкартный железнодорожный вагон, в котором 54 места. Условный поезд, длиной в сто вагонов, с невиновными нашими согражданами, ежегодно, по «наркотическим» статьям отправляют «в путь» российские суды и следствие.

Очень часто вспоминают 1937 год, другие негативные моменты нашей истории, но вот, прямо сейчас, на наших глазах, в России творится это зло.

Так вот, моя позиция, и моего подзащитного, состоит в том, что невиновные люди не должны сидеть в тюрьмах, а виновные в распространении наркотиков, должны быть сурово наказаны.

В некоторых странах, для распространителей наркотиков установлена высшая мера наказания – смертная казнь.

Давайте на минуту представим, что в России установлена именно такая мера ответственности. Что вот тем ребятам, которые сейчас сидят в зале суда, в клетке, будет выноситься приговор, достойны их деяния смертной казни или нет.

Я хотел бы обратиться к государственному обвинителю, присутствующему здесь, с тем, чтобы он для себя, внутренне, сделал такую оценку, а достаточно ли ему тех имеющихся доказательств в уголовном деле, чтобы встать и сказать, что Антон Сорокин – виновен, и потребовать для него смертную казнь?

Вот, те материалы в уголовном деле, они точно доказывают его вину или всё-таки оставляют сомнения?

А если материалы оставляют сомнения, то должны сейчас на их основании судить Антона Сорокина? Тем более, убеждать, чтобы он в чём-то сознался? Тем более, если он не виновен?

А другие ребята, почти все из которых имеют на иждивении малолетних детей? И их недоказанная вина, также, согласно тем материалам, которые есть в уголовном деле, на мой взгляд, не дала бы оснований заявить, что они достойны смертной казни.

Что касается самого следствия. Я уже говорил, что уголовное дело «сшито белыми нитками», фигурально выражаясь. Не проведено никаких настоящих следственных действий. Ну, с полицией, понятно, - мы считаем, что она исполняла преступный «заказ», но затем, когда документы в Следственный Комитет передали, почему настоящего расследования не осуществлялось?

Если взять те материалы, которые были в уголовном деле. Мы отвергаем то, что согласно этим материалам, содержалось в памяти смартфонов, по причине того, что никем не устанавливалась причастность этих аппаратов. Как, и какая «переписка» оказалась в чьих-то смартфонах и о чём там идёт речь, нам совсем не интересно, потому, что мы не знаем, о каких гаджетах речь идёт в принципе! Это могли быть любые три каких-то смартфона, заранее подготовленные, с которых велась «переписка», в целях фальсификации доказательств, но после того, как дело развалилось, «переписка» стала противоречить себе.

Я описывал это в статье, говорил здесь, о том, что целых четыре человека, как минимум, вообще не заинтересовали следствие! В «переписке» указана некая «Арина», с которой, якобы, переписывался Василий Балясников, который знать не знает, кто такая эта «Арина». «Денис» с которым, якобы, переписывался Антон Сорокин, который тоже не знает никакого «Дениса», хотя, по переписке, ему «салам» говорит! Антон – крещёный, с чего вдруг «салам»? Есть ещё одно лицо, которое по смыслу «переписки» проживало у Василия в тот момент, когда ни Бугрова, ни Сорокина, ещё не было в Волгограде! Эти сфальсифицированные материалы представлены следствием в суд!

Хозяева дома, ул. Уссурийская д.18, где проживал Василий Балясников, арендуя для себя жильё, следствием не устанавливались и не опрашивались! Хотя может быть, там и есть магазин «хаос», наркопритон и руководители банды наркомафии. Берите их тёпленькими и всё! Более того, взяли целую «банду наркодилеров»? Почему не сообщили коллегам в Саратов, чтобы они немедленно провели обыск у Балясникова, Бугрова, Сорокина по «горячим следам»? Уверен, потому, что знали – искать в Саратове нечего!

Следствие провелось из рук плохо! И не то чтобы говорить о смертной казни, вообще, речь идёт о том, что вот эти «доказательства» недопустимы.

Я не знаю, конечно, кто и в чём из подсудимых сознаётся, и по какой причине. Самооговор – это страшный грех, и если человек сам себя оговаривает, чтобы ему срок поменьше дали, то это – сделка с совестью!

Это выбор каждого, но Антон Сорокин на сделку с совестью не идёт! Он сразу же, 19 июня, как только у него появился адвокат, заявил о своей невиновности. И мы на этой невиновности, ваша честь, настаиваем!

Больше того, есть другие недоработки следствия. Вот, я уже упоминал интернет-магазин «хаос». Я пытался обнаружить этот магазин в интернете, но такого аккаунта не существует! Так же пытался найти аккаунты «Тульский Токарев», «Скайфулл007», «Мамба» и другие из уголовного дела, но – безуспешно!

В связи с чем, у меня большое подозрение, даже уверенность, что эти аккаунты - есть легендированные аккаунты полицейских, которые действовали в этом деле как преступные провокаторы, подбрасывая и распространяя наркотики. На разводку этих провокаторов, как раз попались два фигуранта уголовного дела - Валевко и Цыплин. Они стали жертвами этих преступных провокаторов.

Поэтому, в целом, это уголовное дело должно быть направлено на новое расследование. Что касается моего подзащитного, он должен быть оправдан и освобождён из-под стражи, чем быстрее, тем – лучше! Я бы сказал, незамедлительно, потому что каждый час его пребывания в СИЗО, под стражей, это позор для нашей страны!

Я уверен, что события, которые надвигаются на Россию - грозные события. Мы, быть может, даже живём в предвоенное время, когда понадобится духовная мобилизация, единство народа, а мы сейчас, на примере коммуниста, моего соратника, моего сына Антона Сорокина, члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, который передаёт власть от народа депутатам, видим иное.

Через его руки прошли выборы президента России, депутатов Государственной Думы, Саратовской областной Думы, Саратовской городской Думы, он достойно работал везде и как член комиссии и в командировках, как рабочий-железнодорожник по основному месту работы! Он продолжал бы этим заниматься и сейчас, если бы не это сфабрикованное уголовное дело.

Когда нам говорят, что Антон Сорокин из-за денег, якобы, согласился распространять наркотики, увидев тридцать тысяч рублей, кроме смеха, такое утверждение следствия, ничего вызывать не может! Поэтому это «сляпанное» уголовное дело должно быть прекращено.

В завершение, уважаемый суд, я скажу следующее.

В 1887 году в Российской Империи произошло событие – были казнены пять человек. И среди них – Александр Ильич Ульянов.

Они были казнены за подготовку и организацию покушения на государя-императора Александра III, так вот, исследуя материалы этого дела, многие историки говорили, что, в общем-то, Александр Ульянов пал жертвой своей чести, своего слова.

Он не стал рассказывать про своих товарищей-заговорщиков, брал вину на себя, но следствие всё равно «раскопало» это дело.

Многих признали виновными, но именно пять человек, включая Александра Ульянова, приговорили к повешению, хотя была альтернатива оставить их в живых: тюрьма, каторга.

Однако монархический режим через суд решил на тот момент, продемонстрировать свою суровость и вынести смертный приговор, чтобы другим было неповадно.

Чем всё закончилось. Брат Александра Ульянова, Владимир, после казни, сказал историческую фразу: «Мы пойдём другим путём!» и твёрдо встал на путь революционной борьбы с режимом, борьбы, которая привела к огромным потрясениям для России.

Миллионы людей погибли в этой борьбе, огромные ценности были безвозвратно вывезены из страны. Россия была разграблена, и ей потом пришлось долго и мучительно восстанавливаться, всё из-за того, что решение царского суда о казни Александра Ульянова, оказалось для России и династии Романовых – фатальным!

Я не провожу прямой аналогии между Александром Ульяновым и Антоном Сорокиным, конечно же. Но когда от имени Российской Федерации выносятся жестокие, заказные приговоры для людей невиновных, то это наверняка не останется для страны и общества без последствий.

Это дело будет интересовать Россию всё больше и больше. Наша борьба за Антона Сорокина не закончится в этом зале. Если его несправедливо осудят, мы будем добиваться полного оправдания, поскольку он не совершал этого преступления! Он так же не видел, что это преступление совершают другие люди, иначе, он тотчас бы уехал из Волгограда, ни на минуту, среди распространителей наркотиков, не остался!

Антон Сорокин не лукавит, когда говорит, что не видел, чтобы кто-то рядом с ним – брат или друг брата занимались чем-то незаконным. Это – правда!

На этом я хотел бы завершить свою речь. Возможно, что окажутся полезными те исторические экскурсы, которые я привёл. Думаю, что казнить невиновного - недопустимо, как и выносить обвинительный приговор в отношении Антона Сорокина. Те ужасные испытания, которые он перенес, сами по себе, для молодого человека стали большим уроком.

Открою небольшую часть наших семейных отношений. Мы с женой запрещали Антону ехать в Волгоград, мотивируя тем, время сложное и опасное. Я веду борьбу с коррупционерами, криминалитетом и сам, когда утром выхожу из дома, то не знаю, вернусь ли живым обратно. Провокации могли быть и они случились. Антон к нам не прислушался, и сам отправился в подготовленную ловушку. В этом он виновен, да! И за эту вину он своё наказание уже понёс! Но к распространению наркотиков Антон Сорокин никак не причастен!

Я горжусь своим сыном, считаю, что воспитал его достойным человеком, и какое бы ни было решение суда, борьба за его честь и свободу будет продолжена!

Спасибо за внимание!


Информационный отдел
НОГР «ИФ «СОВЕСТЬ НАЦИИ»


©Честный информационный Интернет-ресурс «Голос совести - media»