Карточный домик рассыпался

Светлана Воронцова
Продолжение. Начало тут:
http://proza.ru/2010/11/24/106

Предыдущая часть тут: http://proza.ru/2021/10/29/16

-Кто ты такая? Какого рода, племени? - грозно спросил князь.
Статная его фигура была усилена кольчугой. Брутальный вид князя не предполагал возражений.
- Я из города Чехова. Рода Смирновых. Катя Смирнова. Мои прадеды жили  Тарусе, потом переехали в Лопасню. Лопасню переименовали в Чехов, сделали городом. Но это все произойдет через много лет.
- Не знаю ни города такого ни Смирновых. Где это они жили? -князь нахмурил брови.
- Это рядом, за Серпуховым. Но это в будущем все будет. Я не знаю как у вас тут в прошлом все это называется.
- Сдается мне, что эта дева морок на меня хочет навести. - Князь встал и обратился к своему помощнику.
- Яша, узнай, что за Чехов,  да где живут Смирновы, в Тарусе или  Лопасне. Может, они что прояснят?
- Отвечай, что ты знаешь о пропаже моей племянницы Анастасии?
- Она попала к нам в будущее, а я случайно угодила сюда вместо Березы. Как это случилось - до сих пор не понимаю. Виной всему зеленый туман. Где он, там открывается портал во времени, похоже.
- Ты иди в горницу, ожидай моего веления, девица.
Князь посмотрел на женщину, выглянувшую из горницы.
- Аксинья, свагрань похлебку какую, покорми девицу, что мы нашли и воинов моих. А я попозже приду.
Князь вышел из дома.
Катя сидела и рассматривала бревна горницы, расписанные цветочным узром. Красивые расшитые занавеочки на окнах. Из окна можно было увидеть часть улицы. Большие просторные дома, расположенные вдоль улицы напоминали скорее богатое купеческое село, чем маленькую деревеньку. А весь городской мир вмиг рассыпался, как карточный домик. Вернее, растаял, как тот зеленый туман, который встретил ее в парке.  (продолжение будет позже)