Прекрасный вечер 14. 02. 2013

Руслан Насиров
«Прекрасный вечер!»-кричит моё тело её мыслям.
  Поездка в такси с франкоговорящим ивуарийцем закончилась,и постель приняла меня в состоянии улыбки.Продолжилась беседа с её мыслями о новом улыбчивом дне,полном философских речей и потоков бурной реки.Решил в параллель сыграть с новостной лентой и нарвался на,уже столь поднадоевшие и совсем несмешные,рассказы,в стиле «маленький мальчик ругается» или,чтобы мой пример стал более явным и наглядным, «а я видел,как тетя папу надувала через...», «дочь спросила,что такое минет»...
  Решил добавить драматизма этим строкам.
  Откуда люди берут столь захламленные и изношенные мысли,что(порой мне кажется,что это действительно так),кажись,даже самому автору уже не смешно и даже стыдно,что когда-то он так шутил.

  Люди,люди разумные,люди с чувством юмора,очнитесь вы ото сна банально-пошлого недосмысла! Примите тонкий и саркастический тон-он Вам поможет излечиться от шлака шуток в вашем организме!

  И,если с Вами,однажды,все же приключится такой диссонанс,и Ваш малыш(дитя,племянник,соседская шпана,просто цуцик в колготах) спросит,ИСПРОСИТ у Вас сий вопрос «Мама(папа,бабушка,дядя,Анна Михайловна),а что такое минет?» ,отвечайте так: «Это глагол!Глагол!Глагол,дитя моё(племяш,внучок,соседский отпрыск,незнакомый безпризорник с куском сыра,будто свежедостанного из рассола,и хлебом в руках)».

Darvagsky
Запись 14.02.2013г.