Год прошёл, а мне кажется вечность

Татьяна Комиссарова
Год  прошёл,  а  мне  кажется  вечность,
Каждый  день  вспоминаю  тебя.
При  тебе  жизнь  казалась  беспечной,
Опекал  ты,  мой  милый,  меня.

В  жизни  всё  познаётся  в  сравнении,
Что  имеем,  порой  не  храним,
А  беда  происходит  в  мгновение,
У  портретов  любимых  грустим.

В  путь  далёкий  зима  снарядилась,
Ждёт  когда  её  сменит  весна.
Целый  год  она  где - то  ютилась,
Удивит  красотой  нас  сполна.

Мы  в  апреле  с  тобой  поженились,
Удалось  нам  свой  брак  сохранить.
До  детей  и до  внуков  дожили,
Научились  друг - друга  ценить.

До  полсотни  немного  осталось,
Впереди  юбилей  был  у  нас.
Не  дожил  ты  какую - то  малость,
Огонёк  твоей  жизни  погас.

Не  увидишь  садов  ты  цветущих
И  не  встретим  мы  вместе  рассвет.
Буду  слушать  я  птичек  поющих
И  грустить,  что  тебя  рядом  нет.

  14. 02. 2022 год.