Письмо президента

Василий Романов-Серый
ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТА

Здорова малята, приехал к отцу, за город!
Холодно, зима ж всё-таки! Топлю печку, лежит письмо Владимира Владимировича, адресованное моей бабушке, в дровах. Знаете, там бумажки всякие на разжижку, газеты, инструкции для всяких там агрегатов, и это письмо. Разжигая дрова, я комкаю бумагу и пихаю в печь, нахожу картонный лист и мельком бросив взгляд читаю на почти картоном листе:
Уважаемая ...
Сердечно поздравляю Вас с Днём Победы!
Вы, дорогие ветераны, мужественно прошли фронтовыми дорогами Великой Отечественной, отважно сражались с врагом в партизанских отрядах и в подполье, не жалея сил трудились в тылу. Высокие нравственные качества, личную ответственность за страну вы несёте через всю жизнь. Ваши дела и поступки, беззаветная любовь к Родине, умение жить честно, ценить дружбу - всегда будут для нас примером.
Желаю Вам здоровья и самого доброго.
Президент Российской Федерации
В. Путин.
2018 г.
Подписано факсимиле, подписью Президента.
Моя бабушка умерла в том же году, она дитя войны, восстанавливала страну. Мне холодно, я устал, чуток пьян, я не фанат своего Президента, я разжигаю печку, но у меня не поднялась рука сжечь слова написанные моей бабушке сочинённые каким-нибудь краснобаем из администрации Президента с его электронной подписью, но они были адресованы мой родственнице, чья кровь течёт в моих жилах. Да, я местами нигилист, мне на многое насрать, я прошёл не одну войну во имя моей Родины, эти слова не мне, но я не смог. Вот просто не смог, я забрал из бумажек для растопки это письмо и заберу его в город, где не надо думать о том как поддержать тепло в своём доме. Я не могу сжечь слова адресованные моей бабушке, вот просто не могу, потому что таких слов, я никогда не услышу в свой адрес...

Ваш Василий Романов