Нравится, не нравится

Павел Сало
"Нравится, не нравится –
 Терпи моя красавица."
Так сказал Путин, на пресс-конференции после шестичасовых переговоров с Макроном воображая, что он опять процитировал Киплинга, или самого понимаешь Уильяма Шекспира.
Но если серьёзно, то сказанные им слова и к тому же вырванные из контекста, вульгарной частушки, с оттенком никрофилии и садизма другой человек и президент, Зеленский парировал блестяще. «Безусловно, есть вещи, с которыми не поспоришь с президентом Российской Федерации — Украина действительно красавица. А вот по поводу «моя» — мне кажется, это уже перебор»
«Перебор» и очень большой заключался и в первых двух строчках из частушки "про красавицу" которых Путин почему-то не спел.
Спит, красавица в гробу
Я подкрался и …,
Нравится, не нравится –
Спи моя красавица.
А ещё из этой серии есть и другая версия в исполнении «Красной плесени»
***
На столе лежит глаз
А под столом стоит таз
А в том тазу лежит нос
Это я его принес.
За столом сидит гость,
А во лбу торчит гвоздь,
Это я его забил,
Чтобы гость не уходил.
Припев:
Спит красавица в гробу
Я подкрался и гребу,
Нравится, не нравится,
Спи моя красавица
Ужас, какой то! И это из всей великой русской словестности на сегодяшний день ничего не нашлось лучшего чтобы процетировать первому человеку в государстве для первого лица во Франции во ислышание своему народу и всему миру!
Спит красавица в гробу
Я подкрался и гребу,
Нравится, не нравится –
Терпи моя красавица.
Вот он  "великий и могучий русский язык" который сегодня некоторые господа на примере  выше упомянутого всё стремятся навязать Украине и у которых всё никак не получается это сделать.