Пепел. Глава 25. Внутренний голос

Софья Сонецкая
- Тебе сытный завтрак или сладкий? - спросила Гузель. 
- Сытный мне понятен. Это омлет. А сладкий? 
- Венские вафли. Я могу испечь их. Правда, на это потребуется время.  
- Ух ты, никогда их не пробовал! Точнее, никто не их для меня никогда не пек. Домашние, наверное, гораздо вкуснее! 
- Хорошо! Помоги мне, пожалуйста! Нужно достать вафельницу. Она на шкафу! 
    Павел подставил табурет и нашел сверху коробку. Он подал ее Гузель. 
- Это она? 
- Да! - ответила девушка.
    Она уже достала из холодильника молоко и яйца и стала заводить тесто. 
- Тебе с чем сделать? С беконом или лососем?
- Я предпочитаю рыбу! Хотя и от мяса не откажусь! На твой выбор, милая хозяюшка! 
- Это издевка? - спросила Гузель. 
- Что издевка? - испугался Павел. 
- Твое слащавое - милая хозяюшка! - пояснила девушка. 
- Нет, конечно! Хотел назвать тебя ласково! Прости, что ляпнул что-то не то. Я не силен в комплиментах. 
- Ты хотел сказать мне приятное? - смутилась Гузель. 
- Да. - кивнул он. 
- Это я должна попросить у тебя прошения. Я неправильно все поняла. Меня почти никогда не называли ласково. Я не привыкла к такому. Мне все везде подвох какой-то чудится. Это во мне дело, и в моих комплексах, а вовсе не в тебе и твоих словах! 
- Гузелечка, ты очень хорошая! Я таких как ты никогда не встречал! Я испытываю к тебе очень нежные чувства! Позволь мне иногда обращаться к тебе ласково! 
- Конечно, Паша! Мне правда очень приятно, что ты хотел сделать приятно! Прости за тавтологию! 
- Помочь тебе? - спросил юноша. 
- Пожалуй ты мог бы нарезать лосось ломтиками. - милостиво разрешила она, придумав ему посильное дело. С таким он должен был легко справиться. 
   Сама она быстро завела тесто, включив перед этим вафельницу, чтоб она успела прогреться. Когда все было готово, она выложила 2 ложки теста на середину платформы и закрыла крышку, плотно прижав ее. Из-под нее повалил пар. 
    Горячие поджаристые вафли она красиво выложила на тарелку. Одну снизу, а вторую на нее, наискосок. Под них она положила листья салата. На вафли красиво, розочкой, уложила лосось и завершила все ложечкой сливочного сыра. Получилось очень красиво. 
- Можно еще добавить сюда яйцо. - сказала она. 
- Не нужно! И так очень вкусно выглядит! 
- Но с яйцом будет сытнее! 
- Гузель, мне неловко, что я тебя напрягаю! 
- Понятно! - сказала хозяйка и достаоа пару яиц. 
   В ее руках все спорилось. Павел даже не заметил, когда она успела положить в вафельницу вторую порцию теста. Он увидел только как она достает готовые вафли. Вскоре была готова и ее порция. 
   Молодой человек проследил за тем, как она заправляет вафельницу еще раз.
"Делает мне добавку!" - умилился он. Но немного ошибся. Эти вафли предназначались на десерт. 
   Гузель поджарила глазунью. Одно яйцо она положила в тарелку Павлу, другое себе. 
- Как вкусно! - нахваливал гость, уплетая за обе щеки. 
    Гузель очень нравилось, как он ест. А ел он с аппетитом. Смакуя и иногда прикрывая от удовольствия глаза. Ей было очень приятно, что ее кулинарные способности оценены по достоинству! 
- Может, лучше из этих вафель сделать не сладкий десерт, а добавку с лососем? 
- Хочется попробовать новое!
    Девушка достала из холодильника шоколадную пасту и сгущенку. Через минуту на тарелке Павла красовался десерт. 
   2 вафли были украшены ягодами и кусочками фруктов. 
- Гузель, так вкусно я еще никогда не завтракал! Ни в одном самом дорогом ресторане не накомят так вкусно! Домашнее есть домашнее! 
- Спасибо, Паша! Ты не представляешь как мне было важно услышать эти слова! 
   Гузель не хватало уверенности в себе. Ее не часто хвалили в детстве и юности. Она не привыкла к этому. Поэтому слова Павла были особенно ценны для нее. Они повышали ее ценность в ее же глазах. А разве есть что-то важнее веры в себя и свои силы? 
    Уехал Павел только вечером. После затравка они пили чай и болтали. Время пролетело совсем незаметно. 
    Когда он уехал Гузель навела порядок в доме, она приняла ванну, нанесла маску для волос, приготовила на завтра одежду. И только когда легла в постель вспомнила об Арсении. 
- Как странно! - подумала она. - Он так сильно нравился мне, он снился мне много лет, снился до нашей встречи и после нее. Почему же я сейчас не страдаю? Я должна плакать, что он женится на другой. А я за него даже немножко рада. Так быть не должно! 
    Через час раздумий ее посетила страшная мысль. "А если я его никогда не любила?"
- Как не любила? - испуганно спросила она себя. 
-  Вот так. Не любила и все. Это было простое мимолетное увлечение! 
- Разве может быть мимолетным увлечением тот, кто снился много лет? Обычно тот кто снится, и есть твоя судьба! - озвучила она себе свои мысли.
- Видимо, не всегда. Жизнь вообще сложная штука. Чего в ней только не бывает! - ушел от ответа внутренний голос. 
- Неужели Арсений вправду был для меня мимолетным  увлечением? - спросила она еще раз. 
    На этом, подтвердив эту догадку, ее сморил сон.