Пепел. Глава 23. Молодость

Софья Сонецкая
Ужин получился веселым. Павел много шутил, стараясь произвести впечатление. Его очень волновала близость Гузель. Она сидела так близко, что иногда они касались друг друга. Девушка этого не замечала, она просто ужинала с коллегой. 
   Гузель была счастлива, что Павел отвлекает ее от мыслей о Сене. Он не торопился уходить, и она была этому рада. 
- Может, посмотрим фильм? - предложила хозяйка дома. 
    Павел с радостью согласился. 
- Какой? - спросила она. 
- На твой вкус! - ответил Паша. 
    Гузель отметила про себя, что с ее мнением вновь считаются. 
"Может быть и хорошо, что Сеня женится на той девушке. Мне, наверное, было не комфортно с ним. Пришлось бы все время подстраиваться под него, ждать! Я могла бы потерять себя, растворившись в нем!" - подумалось ей. 
    Фильм оказался не очень интересным и Гузель, уставшая от треволнений, заснула. Ее голова наклонилась и прислонилась к плечу Павла. У юноши застучало сердце. Он сидел не шелохнувшись. После окончания фильма начался второй. Пульт был со стороны  Гузель, и потому он не мог переключить канал. Хотя даже если и дотянулся бы, он все равно не стал бы переключать. А вдруг это потревожило бы ее сон! 
   Гузель проснулась посреди ночи. Она открыла глаза. Кто-то тихонько посапывал у нее над ухом. Голова Павла лежала на ее голове. 
- Заснул! - улыбнулась девушка. - Заскучал смотреть мелодраму! 
    Гузель не стала будить его, она стала сиотреть фильм. Он был уже другим,  видимо, проспала она не мало. Вскоре сон смотрил ее снова. Организм требовал горизонтального положения, и она оказалась головой у него на коленях. 
   Когда проснулся Павел, дыхание у него сперло. Он боялся двинуться. Коса Гузель лежала на его руке, и Павел все же не удержался и охватил ее. 
- Какое богатство! - думал он, поглаживая волосы пальцами.
"Когда-нибудь я расплету ее своими руками!" - пообещал он себе. 
    Ему ужасно хотелось в туалет, но он ждал пробуждения Гузель. 

   Сергей привез Надежду домой. Свою машину она оставила на парковке у ресторана. Машинально она села в машину мужа, видимо вспомнив времена, когда он возил на ужин в ресторан. О своем авто она вспомнила только на середине пути.
    По-хозяйски она вошла в квартиру, в которой прожила много лет. 
- Баб не водишь что ли? - спросила она. 
- Разве есть те, которые могли бы сравниться с тобой? - спросил он с хитрой улыбкой. 
- Так оно! - довольно улыбнулась она. 
- Сержик, что-то по тебе соскучилась! Обними меня! - томно прошептала она, усаживаясь на диван. 
    Сергей не удержался от шпильки:
- Молодежь совсем зеленая? Не знает что делать с такой шикарной женщиной? 
- Да ну их! Надоели они мне! - махнула она рукой. 
- Идешь? 
    Сергей посмотрел ей прямо в глаза. В них бегали озорные чертята. 
- Ах ты шельма! Что ты со мной делаешь! 
- Ты же знаешь, если я хочу мужчину, я беру его! - сказала она и обвила руками его шею. 
- Значит, хочешь?! - прошептал он, легонько прикусывая ей мочку уха.
- Ммм! - застонала она. 
- Не забыл еще твои секреты! - шептал он, щекоча  своим дыханием. 
- Ближе к делу, пожалуйста! - приказала она. 
    Сергей чувствовал невероятное возбуждение. Наденька предпочла молодому его, так сказать, старого коня, который борозды не портит. 
"Давно мне не было так хорошо!" - думала НадИ после того, как все закончилось. 
- Сережка, ты скучал? - спросила она. 
- Наконец-то! Может, ты уже наигралась в НадИ да Сержей. Возвращайся домой. Мне без тебя скучно. 
- Плохо, значит тебе без меня? 
- Не скажу, что плохо, в нашем возрасте жить одному весьма даже хорошо, никто не мешает,  но чертовски скучно. Чертовски! 
- Но я ж хулиганила! 
- Но больше же не будешь! 
- А если буду? 
- Ах ты чертовка! Тогда я тебя накажу! 
   Она завизжала и вскочила с дивана. 
- Не догонишь! - закричала она и стрелой пустилась по квартире.
- От меня еще никто не уходил! - сказал Сергей и неторопливо встал. 
- Куда спряталась! А ну выходи! Буду тебя воспитывать! 
    Такой веселой ночи ночи у них не было даже в молодости. Они дурачились, смеялись, прятались друг от друга, голыми носились по квартире, кидались подушками. 
    Утром Сергей проснулся первым. Надежда спала на его плече. Он погладил ее по щеке. Она распахнула глаза и вдруг затряслась от смеха. 
- Что? - не понял он. 
    Надя показывала на окно. 
- Что? - обернулся и посмотрел он. 
- Мы оборвали шторы! Смотри, карниз еле держится! 
    Сергей посмотрел на потолок,и имеено в эту секунду, тяжелые портьеры вырвали крепление и  увлекли за собой карниз. Раздался грохот.    
   Теперь не выдержал и он. Хохоча, он произнес:
- Не надо бы заворачиваться в них! 
- Ты первый начал!
- Я просто спрятался за них. - оправдывался он  
    Надежда в мгновение ока оказалась на нем верхом. 
- Ты повержен. Теперь я твоя повелительница! 
"А может, и хорошо, что с ней все это было! Она зарядилась молодостью и зарядила ей меня!"