Почти по...

Ольга Благодарёва
*****
(Полушутя, полувсерьёз!)

 
  ОТ АВТОРА:
 
  Эти мои маленькие переделки-подражалки – своего рода переосмысление некоторых известных стихотворений (или их фрагментов): иногда – в шутку, иногда – всерьёз.

1

Моим стихам, написанным так поздно,
Что и не думала сама, что я – поэт,
Моим стихам – шутливым и серьёзным –
Придёт пора (а может быть, и нет)!..
(Почти по М.Цветаевой. "Моим стихам, написанным так рано...")

***
2

Боюсь я гроз в начале мая,
Когда ужасно страшный гром,
Детей и взрослых – (всех!) пугая,
Грохочет прямо за окном!

+ 2-й вариант:

Боюсь я гроз весной и летом,
Когда ужасно страшный гром
Как будто бы КОНЕЦ нам СВЕТА
Вещает где-то за окном!
(Почти по Ф.Тютчеву. "Люблю грозу в начале мая...")
 
***
3

Покуда я живу на свете,
Забуду ль о счастливом дне,
О нашей встрече и поэте,
Поцеловал что руку мне?!..
(Почти по Е.Баратынскому, посвящено поэту В.Винникову на встрече с ним в 2003 г.)

***
4

Умом нас, ЖЕНЩИН, не понять
И в сантиметрах не измерить.
Нас надо чаще обнимать,
Любить, жалеть и просто – верить!
(Почти по Ф.Тютчеву. "Умом Россию не понять...")

***
5

Что я успела в жизни, что я значу? –
Я на ответ, наверно, время зря потрачу.
Имею дочь, живу, тружусь,
На многое ещё гожусь!
С прекрасным встречусь – им пленяюсь,
Виновна в чём-то – извиняюсь,
Несчастна – от души поплачу.
И нужно ль знать, ЧЕГО Я ЗНАЧУ?!..
(Почти по А.Кольцову!)

***
6
 
ЗАЧЕМ?!?

Чем меньше мы мужчину любим,
Тем больше нравимся ему.
И тем быстрей его погубим;
Зачем вот только?!? – не пойму!
(Почти по А.С. Пушкину!)

***
7

В душе настало пробужденье,
И я на сайте Проза вновь
Пишу в своих стихотвореньях
Про жизнь, и слёзы, и любовь!
(Почти по А.С. Пушкину!)

***
8

Под первым снегом и морозом,
Румянец уст уж затворя,
Не до улыбок было розе
В последних числах октября!..
(Почти по А.Фету!)

***
9

ГЕЙропе* русских НЕ ПОНЯТЬ,
СВОИМ аршином НЕ ИЗМЕРИТЬ:
У нас – особенная СТАТЬ,
И в Рашу** надо просто ВЕРИТЬ!!!
(Почти по Ф.Тютчеву. "Умом Россию не понять...")

***
10

Экспромт на «Донбасский дневник. Обострение в аду...» (Сева Питерский)

Умом ФАШИСТОВ не понять,
"Аршином общим не измерить":
ИХ надо просто УБИВАТЬ –
Как злого, бешеного ЗВЕРЯ!
(Почти по Тютчеву. "Умом Россию не понять...")
 
 
  Примечание

* ГЕЙропа – так сейчас в народе называют Европу! – за её толерантность= "любовь" к геям/ гомосексуалистам ("гомикам"/"голубым").

** Раша – так читается и произносится "Россия" на английском: Russia.



© Ольга Благодарёва, 2012-2022


 
  Фото – из Интернета.
  Осенняя роза!..