Всё будет хорошо

Сергей Скепко
 -Как будем оформлять вчерашнего пациента? Которого привезли вечером,черепно мозговая травма или как?
-Задала вопрос мед.сестра обращаясь к доктору. Настроившись сдавать ночную смену. Седому травматологу,человеку старой советской закваски.  Видавшего на своём веку многое. После короткой паузы,то резко ответил:
-Какая на хрен,черепно мозговая? Если бы у пациента были мозги,он не привёл бы, свою любовницу на день рождение жены. Сама видела ,с каким эскортом его к нам доставили. Пьяная компания сопроводила скорую до самого крыльца.
-Правильно жена поступила. Любовницу сбросила с лестницы.-орали они,женщины с её группы поддержки .
 -Того ,гляди и она у нас может появится.  В этом доме ступени  крутые. Если упадёшь травма, далеко лететь вниз. Бывал я в этом доме в своё время на вызовах у своих пациентов. Ты посмотри на него ,лицо всё синее. Сама обрабатывала рану,видела ,что и как?
    -Пиши черепно лицевая. Где он так постарался упасть. Даже нос у него ,куда то исчез. Остались две дырки,что сейчас сопят. И как ,через них воздух проходит?  Носовые перегородки опухшие и  смяты,придется их восстанавливать. А это уже операция,ни куда не денешься. Надо будет подготавливать клиента. Сначала подлечить и сдать все анализы.
 Может это китаец или кореец? Ладно,пройдёт время увидим ,что это за фрукт и с чем его едят. Может ,это и китаец?
-задал сам себе вопрос доктор .
- Нет,Фамилия длинная. А у китайцев или у корейцев две или три буквы . Вот и вся фамилия. Когда я училась в школе видела много корейцев,они учились с нами в классе.-ответила мед.сестра.
Доктор:
 -Я слышал,как он звал какую то Дюймовочку. Бредил на верное. Сделай ему укол,пусть по спит по дольше. Сон после такого массажа на лице ему не помешает. И отметь все наши действия в журнале. Чувствую будут следственные действия. Придётся мне отвечать на вопросы следователя. Это только начало спектакля под названием ,,Всё будет Х;..

   Прошла неделя.  Пациент шёл на поправку,операция сделана. Ночная смена таже, что его принимала на дежурстве. Пациент оказался живчиком,разговорчивый и любил всякие шутки. Особенно любил поболтать с мед.персоналом. Днём сильно не получалось,все заняты .Выбрав момент вечером подошёл к доктору,который ,что то писал за столом и спросил.
-Доктор,можно долго работая нажить себе состояние?
-Можно! Запросто, если  не правильно ведёшь себя в жизни. Состояние депрессии. Состояние пред инфаркта,шока. И ещё чего нибудь..
ответил врач.
-Простите,что отвлекаю вас от вашей работы. Вы всегда здесь в больнице,даже не в свою смену. У вас ,жена есть?
-Жёк..(нет).-ответил доктор.
-Сжёг!  А-а..Сжёг!-Повторил больной.
Глаза у пациента на выкате ,испуг. Рукой стал придерживать свою челюсть. По телу пробежал озноб и мысли попёрли плохие в его голову. Одна страшней другой. Прошла минута с лишним,что то прокрутив в своей голове. Не много успокоившись сказал: -Наверно и я свою сожгу?
Посмотрел  доктор на собеседника. И  в ответ  задал ему вопрос:
-Вы пьёте? Вы алкоголик наверное?
 -Нет.Вера не позволяет.
Доктор снял очки ,отодвинув свои бумаги в сторону и ещё раз посмотрел на пациента внимательно. Как на приеме в своём кабинете в поликлинике и продолжил.
-Вы не погоже на мусульманина. Тем вера пить не позволяет.
-А у вас,что за вера такая?
Тот:
-Вы не правильно меня поняли. Это не религия какая то. Это, Вера моя жена которая работает в полиции.   Вот  решила из меня сделать человека.
-Перед до мной вы и есть человек. Ни чем не отличаетесь от этого вида..
Голова,руки ,ноги как у всех людей. Что ей,вашей жене не нравится в вас? Меня всегда настораживает такая постановка вопроса или предложения. Это ,что то уже из психоанализа. Человек или полу человек? Из человека сделать человека! В чем суть вопроса,что под этим хотят видеть люди? Талант? Так его надо растить с детства,учить и т.д. Должен быть пример для подражания.
 -Вы ,доктор уже далеко зашли со своими рассуждениями. Так вы, перевернёте всю историю человечества на свой лад. Как выгодно вам или таким как вам. Надо быть по проще. Вы же хотите знать ,что со мной случилось?
-В общих чертах за неделю наслышан о вас. Но слухи,это ещё не факты. Это скорлупа вокруг зерна.
-Жена меня считает мягкохарактерным или правильно сказать,слабохарактерным.
 То есть это человек который подвержен чужому мнению и влиянию. И идёт на поводу другого человека. И не может отстоять свою точку зрения. Моё Эго можно легко задавить,навязать мне чужую волю. Вы ,видели её?  Это женщина танк,ни что её не остановит. Если видит цель и она её достигнет. Её так воспитали родители,общество и институт.
-Какое отношение ,это имеет к вашей травме?-спросил врач.
-Ни какого,но отголосок есть. Я не люблю,что то кому то доказывать. И лезть вперёд  батьки не хочу. Стараюсь не лезть в чужие проблемы и в свои ни кого не пускаю.
- Уже был такой герой Обломов  и это есть обломовщина,перечитайте классика Гончарова. Такой уже был и ни один..-
Ответил собеседник,но больной продолжал свою речь далее.
   -Я такой ,как есть. И принимайте меня со всем моим дерьмом,что накопилось во мне за все эти годы. Я продукт нашего современного общества,быта. Какой строй,такие кадры. Видать нашей стране нужны такие граждане,которые живут в своей раковине. Всех боятся и ни кого к себе не подпускают. Что не так ,в бега подальше от проблем общества.
-Раньше это называлось,своя рубаха ближе к телу. Или ,моя хата скраю,ни чего не знаю. Одним словом трусость,а это у же болезнь или инстинкт к выживанию? Одному без проблем жить можно прячась от людей. Но что ,это за жизнь?  Вспомните сказку Салтыкова -Щедрина о премудром пескаре,всю жизнь дрожал. Жил под корягой не высовывался,думал он всех умней дольше проживёт прячась от своего общества,строя. А конец один,как у всех. Съела щука ,отсюда вывод или мораль. Как ни хитри,а судьбу не обманешь. А в компании всё ж веселей.
-Ответил доктор.
 -Я сам,толком не понял. Как встрял в историю.-
продолжил больной.
  Было так,ехал на маршрутке после смены домой. Остановка,вышли пару человек вместе со мной. До моей квартиры рукой подать. Вижу бежит амбал,за ним полицейский. Кричит :
 -Держите или задержите! Сейчас уже точно не помню. Но ,что то в этом роде.
Здесь я проявил инициативу,так сказать выполнил гражданский долг. Подставил впереди бегущему ножку. Тот растянулся перед остановкой. Полицейский пробежал мимо , сел в маршрутку и уехал..
 -Дальше ,можете не рассказывать. Я всё понял по вашей травме.-
Смеялся доктор и продолжил:
-Схожую ситуацию или похожую. Я где то,уже слышал. Не лепость,ситуации в жизни. Человек оказался не в то время и не в том месте.
 Врач:-Прошу прощение,что прервал вашу исповедь.Продолжайте,вас внимательно слушаю.

 -Это ещё не всё. Мужик,оказался жестянщиком из ближайшей автомастерской.  И говорит мне:
-Сегодня день жестянщика и я жестянщик. С праздником тебя брат..
Пока не приедет следующая маршрутка , буду рихтовать твою кабину.
Кулаком правой руки ударил он по своей левой ладони. Началась психоподготовка на испуг.
 Потом,он  стал мне делать   физическое замечание. А он внушал мне доходчиво, несколько раз по всем частям тела .Что так делать нельзя с не знакомыми людьми. И  я потом не мог встать ,наверно с полчаса. Люди ,которые видели не заступились за меня. Амбал ушёл, а я  остался лежать на асфальте .Всё правильно ,инициатива наказуема. 
За это я получил урок.  Лицом в низ,это отвратительное зрелище и чувство. Когда ты ,сам по своей инициативе упал лицом в дерьмо. Сделанное своими руками,то есть ногой будем точны. С ущербом к своему здоровью. Но ,есть люди ещё .Это крохи нашего современного общества им наплевать на чужое мнение. Подошли две женщины не первой свежести,в годах. Предложили помощь,своим платком одна из них вытерла мне кровь. И  я понял и увидал в их глазах сочувствие,сопереживание. Видать,через это прошли когда то они или их близкие.  Предложили помочь дойти до дома ,потом до квартиры. Когда мы поднялись на третий этаж,я остановился возле двери в свою квартиру. Не успел поблагодарить своих помощников открылась дверь. Моя жена вышла на встречу мне. Дюймовочка-переросток рождённая в тех краях,где Чернобыль. Хотел объяснить ей,что и как..
      Даже забыл,что у жены компания и её день рождения сегодня. Она встретила меня и моих помощников так. Меня под дых и в толкнула в прихожую. А тех спустила с лестницы с ласковыми словами:
-Шлюхи..
Поблагодарив таким образом от меня, за их помощь. И это ,есть моя,, Дюймовочка; Под два метра роста,груди как два бидона молока и вот какие окорока.-
Протянул две руки в разные стороны .Как показывают рыбаки,какую рыбу они поймали..
-Да ,дорогой товарищ всё это грустно и поучительно. Но, это ещё не конец и у вас есть время всё осмыслить и понять  себя и этот мир. Пока он для вас ,не доброжелательный,враждебный. В наше время ,чтоб отличится от всех. Как считает не которая молодёжь.
 Не обязательно быть белой вороной. Просто надо иногда быть дурачком.
Смотрите зомби-ящик,телевизор.
Жизнь прекрасна и удивительна,что уже нет сил удивляться!
 -Что вам нравится  в современном телевидении в наши дни?-
Тот задумался,хотел что то ответить. Но доктор опередил его со словами:
-Мне например ,перерыв в вещании!
И продолжил далее.
 Но это всё временно,человек к старости должен быть умнее. Мудрость приходит с годами,с опытом ошибок и проб. Будьте добрее к окружающим вас людей и добрее к миру. И мир и люди будут улыбаться и вам со временем. Но на это уйдёт не которое время. А время у каждого человека своё , если хватит вашей жизни сообразительности и ума. И по быстрее и  правильные делайте выводы из всего сказанного и услышанного . Сейчас уже поздно идите спать .И всё у вас будет хорошо?-Закончил наставление врач.