Духовные заметки

Елена Разум
         Здравствуйте, моя Семья, такая многоликая и многомерная! Только на этом сайте я люблю читать комментарии и чувствовать с вами единение и знать, что я такая не одна.

      Я вообще-то давно проснувшаяся, но представляю, каково сейчас тем, кто только проснулся, да еще не на этом сайте… Хотя, думаю, и те, другие сайты, служат одной общей задаче — разбудить и пробудить Сознание людей.

       Ты проснулся, Друг? Ну Слава Богу! Жить будешь! Только не засыпай снова, умоляю! Ты — Душа, а в сердце твоем горит огонек Любви, вот и прислушивайся к ним, а не к уму, логике, потому что в такие дебри могут завести нас, неопытных, общипанных, и вопросов будет больше, чем ответов.

      Но все-равно, ты Иди, Ищи, Стучи, Проси и хоть что-то Делай: знания — хорошо, но практика, опыт — необходимы, чтобы что-то изменить в своей жизни.

     Не создавай себе кумиров, авторитетов, не оглядывайся по сторонам, а больше — внутрь себя смотри — там ищи ответы на свои вопросы. А все остальное и все остальные — это некая помощь в твоих поисках, подсказки, уроки…

         Я всю свою сознательную жизнь служила Богу по-своему так, как вела меня Моя Душа, подсказывало Мое Сердце. Я и ошибалась, как и все в этом мире, но мне нужны были эти уроки, иначе бы я не поняла Суть.

        Я просто Вас всех люблю и уважаю, и мое плечо рядом с каждым из вас, и проснувшимся и еще спящим. С уважением и благодарностью к вам — Елена Р.


       Доброе Утро, моя любимая Семья! Эдуард, дорогой, как вы меня с утра развесилили! Не читая, от одного заголовка, я смеялась от души! Щас Эдуард «сморозит»! Да, я прищурилась, только от смеха! О, какая Я СЧАСТЛИВАЯ, у меня Нет телевизора и я не смотрю НИЧЕГО!

       Нет, промелькнуло, когда я заходила в Яндекс, что выиграл Байден и все… ни эмоций, ни мыслей, ни реакции — я просто не обратило на это особого внимания, вот такая Я — Несознательная. Ну xren, c ними, с выборами!

      Я хочу поделиться своими маленькими победами и признаться всем Вам, моя дорогая Семья, что это из-за меня у вас возникли проблемы с этим долбанным короновирусом и всем, что вскрылось после этого.

      Но кто же мог подумать, что в это все выльется… Ну вот поверила я в те истины: «Спаси себя и ты спасешь мир», «Измени себя и ты изменишь мир», «Полюби себя и ты полюбишь весь мир, всех людей» и.т.д. и.т.п.

       8 МАРТА 2020 Я РЕШИЛА ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ. Я не буду вам рассказывать о своих проблемах, это долго и нудно, может когда-нибудь я напишу об этом книжку, хотя их столько уже написано и мною прочитано и вами, а воз был и есть ныне там. Короче, я, пенсионерка с маленькой пенсией в 9250 руб, оставила свое прошлое, большой город и уехала в маленький город, где я родилась, сняла небольшую квартиру и недорогую и ЖИВУ: много гуляю, даже бегаю, делаю зарядку по утрам, отказалась от мяса, сладкого, хлеба, алкоголя, от веселых пирушек, ограничила себя в интернете 3 гб +3 гб за 10000 шагов от билайна, спасибо ему большое, а также моим ножкам. Устраиваю два дня разгрузочных и один день голодаю, при этом холодильник у меня полон, морозилка забита — не успеваю есть. Одна ведь!

      Короче, постройнела, 25 кг лишнего сбросила, помолодела, сама себе стала нравиться. Увы, не хватает только общения с подобными мне, пока никто не притянулся, ну и эмоций радостных.

       Вот поэтому меня сегодня и развеселил Эдуард и я очень, очень Благодарна Ему, и потому осмелилась даже написать, так как Эдуард не все мои сообщения публикует. Ну я не в обиде, так как обидеться это обидеть себя. Может и это забанит, ему виднее, Я ЕМУ ДОВЕРЯЮ!

        А работы над собой еще воз и маленькая тележка, но буду продолжать, мне это дело нравится, я в процессе. Если кому помогу этим комментарием, то буду только РАДА. К моему сожалению, я еще не научилась и пока не умею о духовном говорить и рассказывать, увы, не было такого опыта или опыт был, но негативный, меня сразу же причисляли к сектантам и пытались заткнуть и все…

      Но Я ВЕРЮ, что и этому я научусь с помощью ВЫСШИХ СИЛ и БОГА.
А может уже и научилась… С ЛЮБОВЬЮ, СВЕТОМ И БЛАГОДАРНОСТЬЮ!


        Доброе Утро, моя любимая Семья! Как приятно теперь это осознавать, что это уже Есть и во мне, и в каждом из нас, поверьте мне!

        Когда я захотела радикально изменить свою жизнь, то захотела слушать именно космическую музыку и нашла в ютубе Музыку сфер, закачала её, и под нее делаю и зарядку, и Живу. А еще пою, Душа, видимо так хочет, хотя не знаю нотной грамотности, не владею тонкостями управления своим голосом и тем более музыкальным инструментом каким-нибудь, но пою, как умею, как чувствую и по настроению. Ведь я одна, чего и кого мне стесняться?!

     И еще я Осознаю, что у меня, как и у каждого из вас — Свой Путь Духовного Развития, не такой как у всех или у кого-то, у каждого свои сонастройки и это Здорово, что мы такие разные, и многомерные, и непостижимые… Чтобы не чувствовать себя одинокой среди людей, решила с вами, моими единомышленниками, а также с Эдуардом и Мартой, делиться своими скромными победами и познаниями.

       Благодарю всех за понимание, поддержку. И благодарю Отца Абсолюта за еще один урок, а Марту и Эдуарда за их Служение всем нам. С Благодарностью, Любовью и Светом ко всем вам…


     УРА!!! УРА!!!УРА!!! У нас, у всех — Получилось!!! Доброе Утро, моя любимая Семья! Я чувствовала, что вот Она Скоро, наша ПОБЕДА — Настоящая Победа над тьмой в нас и вокруг нас.

      Поздравляю всех Нас, и Люблю, и Восторгаюсь и плачу от Радости!!! БЛАГОДАРЮ!!! БЛАГОДАРЮ!!! БЛАГОДАРЮ!!!

      Аштар Шеран БЛАГОДАРЮ за эту ВЕЛИКУЮ ВЕСТЬ! Это, действительно, воодушевило и придало еще больше Сил для дальнейшей работы.

       Возьмемся за руки, Друзья, и Небесные и Земные, Мы — Вместе, Мы — Сила, Мы — Свет, который Всегда ПОБЕЖДАЕТ тьму. С Любовью, с Радостью и с Счастьем!


       А сегодня я проснулась лишь с одним словом: «ПРОСТО» и поняла одну мысль, что дальше по жизни у меня и у вас, все будет проще или стремиться нам жить просто, не усложнять себе, т.е. не лгать себе и другим. И еще я вспомнила, что есть такая песня «Просто» и добавила в свой самодеятельный репертуар.

       Вот так, пытаясь изменить себя и мир, я незаметно для себя постройнела, похорошела, стала петь, танцевать и даже писать свою книгу. Я, в прошлом, обычная домохозяйка, мама-служанка, серая располневшая мышка. Изменить себя проще простого, надо только решиться.
Благодарю! С Любовью и Светом!


     Добрый день всем! Сегодня прочла новое послание Отца, и пока перевариваю — осмысливаю, как бы мне это применить в своей практике, так как не пловец, увы, и не водитель.

       Ну и прочла все ваши, мои друзья, комментарии на вчерашнюю тему и сделала для себя какие-то выводы, если это можно так назвать. Но все равно, не пойду любопытничать, проверять свои чакры, право свободы выбора и воли распространяется на всех и каждый волен самовыражаться как умеет и может в этом информационном пространстве и вообще в этой жизни, так же, как и ошибаться, заблуждаться. Рано или поздно все встанет на свои места.

     Но из всего вами сказанного, меня тронули «Ода Земли» от Ирины Б. и маленький комментарий Андрея 55, я бы его в итог поставила, золотые слова, имеющие право на анекдот или даже афоризм: «Все бросаю курить мысли, бухать прошлое и будущее, начинаю прибывать в моменте здесь и сейчас!!!» И спасибо Марточке, что защитила того Ивана! С любовью и благодарностью ко всем вам — ваша многоликая Елена.


               Из неопубликованного

      Так я решила, пока ничего не буду нигде публиковать. Но это уже не страх сцены (на сцену я буду выходить, пусть с волнением, но зато искренно и вживую).

      И не желание отмолчаться или отсидеться, не высовываться, спрятаться за спинами других (хотя еще есть такая программка во мне, и по инерции она еще действует, но она под моим контролем и я про нее просто знаю, а когда знаешь, то вооружен и соломку подстелишь себе).

         Просто Я Стремлюсь к Совершенству! А когда я буду уверенна в своем совершенстве, я и буду публиковать себя Сама. А пока это попытки и шажочки, а проще      
        Черновики.