Побег с Фомальгаута. 25

Димитрий Галкин
Саб обнаружил склад вооружения. Здесь было всё – от ручного автоматического оружия, до различных боеприпасов и военного снаряжения. Хват очень удивился, что всё тщательно и аккуратно разложено по стеллажам. Он брал в руки очередной автомат и, восторженно цокая языком, беспрестанно повторял своё коронное «Забодай меня». Я видел его восхищенный взгляд и понимал, что это действительно стоящая находка.
- Что тебя так изумляет? – спросил, опередив меня, Саарабан.
- Да ведь это суперсовременное оружие! – вскликнул Хват. – Если ваша теория о параллельном мире верна, то как оно здесь оказалось – уму непостижимо.
- А что это? – спросил я, указывая на автомат.
Я ничего не смыслил в вооружении и стрелять-то научился благодаря знакомству с Рико и Хватом.
- Это? Это современное автоматическое ручное оружие, использующее импульсную технологию. Высокоточное, надёжное и простое в использовании. Только вот…
Хват задумался и замолчал.
- Что? – не выдержал я.
- Я не вижу клейма изготовителя. Как будто… как будто его изготовили где-то тайно. Ничего не понимаю. Хрен с ним, давайте вооружаться.
Хват выдал нам всем автоматы. Катя начала было сопротивляться, но я объяснил ей, что это в целях безопасности. Кроме оружия на складе имелся запас боевого обмундирования космического спецназа. Хват изобразил на лице ещё большее удивление.
- Такие костюмы я видел, - сказал он, - лет пять назад по общепланетному времени. Нет, они не устарели, наоборот очень даже надёжные.
- Странно всё, - пробормотал Саарабан, - автоматы новейшие, а костюмы нет.
- По времени Дагона прошло около десяти лет, - ни к кому не обращаясь проговорила Катя, - примерно тогда Ньютон запустил первый коллайдер и попал в параллельный мир. И это здание они построили примерно в то же время.
- И укомплектовали всем необходимым, - подытожил Хват, - но как тогда здесь оказалось современное оружие? Его только начали вводить в войска, если я не ошибаюсь.
- Ещё одна загадка, - покачал головой Саб, - пожалуй, я возьму себе такой.
- Нам всем нужны костюмы, - сказал я, - неизвестно, что нас ждёт. Мои ботинки скоро жрать запросят, а брюки вообще одно название.
- Женский вариант имеется? – спросила Катя.
На ней была лёгкая рубашка навыпуск и тоненькие обтягивающие леггинсы.
- Это унисекс, - пояснил Хват, - подходит всем. Размеры есть. Выбирайте.
Через несколько минут мы выглядели как бойцы спецназовского подразделения. Я залюбовался девушкой. Она смотрелась великолепно – костюм сидел идеально и выгодно подчеркивал все достоинства её фигуры. Кроме костюмов мы переобулись в удобные армейские ботинки и надели головные уборы, похожие на кепки с козырьком.
- Джаннам! – воскликнул Саб. – Мы настоящие солдаты! Хват, что там ещё?
Хват вытащил из какого-то ящика четыре небольших коробки тёмно-синего цвета и раздал каждому. Внутри находились наручные часы и очки.
- Часы со встроенным компасом, определителем местоположения и встроенным переговорным устройством, - пояснил Хват, - я такие тоже видел. А очки имеют антибликовое покрытие и автоматически затемняются при ярком свете. Гранаты тоже возьмите. Их можно на пояс прицепить.
Хват кроме всего прочего прихватил пару ножей, обвесился гранатами и стал похож на героя из фантастического боевика. В довершение ко всему он взял ещё один автомат и повесил его на левое плечо.
- Это для Рико, - пояснил он, - ему пригодится.
Мы продолжили исследовать помещение, но больше ничего дельного не обнаружили. Зато в соседнем помещении нашёлся Рико. Он неподвижно стоял у стены – голова его была раскрыта, виднелись электронные схемы и небольшой экран терминала управления.
- Ну привет, дружище, - пробормотал потрясенный Хват, - значит, всё это правда.
- Ты до сих пор мне не верил? – спросил я.
- Верил, - пожал тот плечами, - но, когда тебе рассказывают это одно. Другое дело увидеть собственными глазами. Сможешь его восстановить?
- Смогу.
С андроидами я дела не имел, но терминал был знаком. Я активировал экран и задержал взгляд на бегущих данных. Судя по всему, показатели были в норме. Осталось инициировать запуск. Я нажал на кнопку и пошла загрузка. Осторожно обеими руками я взялся за голову и аккуратно соединил её. Послышался щелчок. Перед нами стоял прежний Рико, только глаза его были закрыты.
- А он это…
- Терпение, Хват. Ещё несколько секунд до запуска.
Неожиданно Рико глубоко вздохнул и открыл глаза. Катя тихонько вскрикнула.
- Ребята? Саб, Хват, Вик рад вас видеть. Что произошло? Ничего не помню… А это Катерина? Очень приятно. Рад, что вы в порядке.
- Рико, старина, мы тоже очень рады! – воскликнул Хват и обнял друга. – Ты не представляешь, что было. Ты… ты… Пусть Вик расскажет.
- Рико, мы попали в очень серьёзную ситуацию. У нас мало времени, я расскажу тебе вкратце, а потом уже всё остальное по ходу дела.
Я рассказал ему всё, что уже рассказывал раньше Саарабану и Хвату. И никак не мог предугадать реакцию Рико на то, что нам о нём известно. Как ни странно, Рико оставался спокоен. Он лишь покачал головой и спросил:
- Мы правда в другом измерении?
Я кивнул.
- Никогда не верил в подобное. Придётся это принять. Говоришь, меня просканировали и долбанули импульсом? Всё это странно, даже не верится. Я не ощущаю себя роботом. Как я могу им быть, если я жрать хочу? В туалет хожу, как и все. Органы имеются, могу показать.
- Не надо! – сказал я. – Мы верим тебе. Я тебе верю.
- А ты помнишь своё прошлое? – спросил Саарабан.
- Вот с этим загвоздка. После одной из военных операций я был ранен в голову и у меня появилась амнезия. Ничего не помню. Ни своего детства, ни молодости.
- Я поняла, - сказала Катя и все на неё посмотрели, - поняла в чём дело. Ещё в университете кто-то из студентов рассказывал о так называемых модификантах. Это люди, которые заменяют органы на механические. Некоторые считают это модным и экспериментируют над собой. Но иногда такое применяют во время военных действий.
- Это я и сам знаю, - сказал Рико, - руки оторванные меняют, ноги. Даже лёгкие и сердце. Но про мозг я не слышал.
- Технологии шагнули далеко вперёд, - покачал я головой, - говоришь, тебя ранили в голову? Вот и ответ. Кто-то очень ценил тебя и восстановил. Возможно, заменена только часть мозга. А всё остальное твоё. Да мне и наплевать. Для меня ты такой же человек, как и все.
- И для меня тоже, - добавил Саарабан.
- А для меня тем более! – подытожил Хват. – Главное, ты с нами и нужно срочно решать, что делать.
- У меня появилась мысль, - сказал я, - помогите перетащить Ньютона в мою лабораторию.
- Куда? – удивился Саарабан.
- Ну туда, где я ремонтировал роботов. Хочу просканировать его мозг.
- Может лучше уничтожить его на месте? – спросил Хват.
- Нет. У нас нет точного плана действий. Куда бежать? На чем улететь с Дагона? Пока есть только вопросы и ответов на них нет. Если я просканирую позитронный мозг доктора, то мы узнаем ответы на многие вопросы.
- У тебя получится? – спросила Катя.
- Должно получиться. От этого зависит наша жизнь.



http://proza.ru/2022/02/15/1003