Стрелка

Виктор Дулин
Добрый день,счастливый миг мечтаний и фантазий.
Не знаю приносит ли вам встреча с уже знакомыми персоонажами радость?- мне да
приносит.Будто я нахожусь с ними и всё это происходит сомной.
Как обычно Дарьюшка с утра в эаботах и хлопотах.Ведь завтра она отправится с
тятей на ярмарку аж в Нижний Новгород, что там и как ей это в новинку.Ей ещё
никогда не удавалось покидать свой дом надолго.Всего лишь лесные опушки и поляны
родного леса были её экскурсионные маршруты.Чем вызван сей неожиданный подарок
судьбы?просто мама нечаянно подвернула ногу и хромала,а на ярмарке надо много
ходить и помощь от неё была мала.Вот тятя и решил взять её в помошники.
Дедуся домовой,а что это за город такой Нижний Новгород?
Нижней то?да очень славный город - и расположен на великой реке Волге и впадающий
в неё реки Ока,это место стрелко звать.Основан в 1221 году князем Юрием
Всеволодовичем с постройкой деревяннох крепостной стены и башен, а в пятнадцатом
веке чють в стороне уже каминная стена и 13 боевых башень.Вгороде строили
красивые дома и каменные и деревянные с ресьбой и
оберегами.русалками,львами,грифонами и драконами.
Как с драконами?
Да так,раньше все были оберегами земли Русской,уже потом злые языки стали их
хулить и называть нечестью.Ты вот в лес и на речку ходиш,обибидел ли тебя кто?
Нет,небыло таково,да и невстречала я никого,помоему это всё росказни про
русалок,леших,гномов и эльфов.
И домовых в придачу,а с кем ты сейчас беседуеш?
Ой и в правду дедуня,я к тебе так привыкла что и незнаю как и сказать.
Вот Дарьшка,они живут сами по себе и никому не мешают и на глаза не
попадаются,ведь толков много,да чаще всё плохие про них.
Вот значит как,а я то дурёха и не знала.Как бы мне их поводать де познакомится.
Спать иди,вечер уже,завтра тебе в путь дорогу собиратья.
Окончание лета выдалось жарким,Листья на деревьях налились густой зеленью и
давали много прохлады и усмиряли порывы ветра.Вот между двумя деревьями и был
натянут гамак,диковина привезённая тятей с прошлой ярмарки,сетка така и не на
земле и не высоко,как в колыбели качаешся.
Сон быстро овладел Дарьюшкой,всё вокруг кружилось словно листва подхваченная
ветром.В друк рябом возник маленький человечик и стал её разглядывать.
Ну что Дарьюшка,пришла всётаки в гости к нам или всё же не вериш что мы есть.
Ой,вы гном?
Да,я гном,аты думаеш что я дракон?
Нет,это так неожиданно,мы с дедусей домовым вас только что вечером вспоминали и
эльфов тоже.
А посмотри ка на верх.
А на ветка расселись с десяток малюсьньких человечек с крылышками как  стрикоз и
всего с палец величиной.Чудеса словно в фильме каком или театре,про которые тятя
расказывал.
Ну вот Дарьюшка,познакомились мы и теперь ты можеш с нами встречаться,если
захочеш.А о городе вы знаете ли что то?
Как не знать,ведь мы живём так давно что и горола ещё небыло.
А расказать мне можете?ведб ужасно интересно знать что и как это бвло.
Вот приедеш с ярмарки,прсмотриш всё,приедеш и в гости к нам,тогда и раскажем,а
сейчас скоро солнце встонет и тебе в дорогу надо,путь то не близкий.
Как же?вот оно солце светит и день сей час.
Нет Дарьюшка,мы в другом мире сей час,у тебя это сон прзывается.
Вставай Дарьюшка,в дорогу пора,умывайся и завтракай.
Ой тяья какой сон я видела.
Дорогой раскажеш,всё веселее будет.
Сон, не сон,а вроде наяву,всёже наверное сон.