3 отзов на Императора илюзий

Владимир Руммо
Привет, супер, сами... Там всё запутано. Аллах О. К общим ЦИФЕРКЕ №me там всё запутано Я дочитал до Циферки пять  - прочитал полностью.

Поэтому начну с конца расставлять рецензию. К для нету граница этот кстати Всё вспомнил мысли и цитату начнёшь цитаты пятой главе оружие начала действовать но Лукьяненко всвоем духе и его за это и любят оружейники. То оружие стреляющее на минуту назад но это невозможно но цель движется как её предсказать чтобы увидеть свой выстрел сам выстрела во времени относятся Или тот кто на него смотрит Или тот кого Не стреляют Но это вообще супер но он так и несмело о нём один выстрел сделал чтобы убить чисто робота Ну это я про первую часть про линию грез.
 А в ооцитов. К цитата. К ошибке или дурацкие традиции иногда становится столь любимый что что перерастают в реальность смысл которых они значит становятся противный тому кто выполняет традиции точка цитата не дословно. Цитата не дословная так что... их себе и к своему творчеству к своим рецензиям как минимум хотя есть у меня и рассказывает сборник рассказов. К Я бы применил то ошибки не дают людям понять смысл рассказа. Это дошло до абсурда люди из-за логических ошибок не могут извлечь смысл из текста Ну потому что для них словосочетания стоят невозможно глагол там существительным местами перемен и всё у людей выбивает они перестают читать Они слишком сложным текст считают и т.д. И т.п. я наслушался такой критики. Да-да по-русскому у меня двойка я оправдываюсь но я говорю это цитата и Лукьяненко опять попадает в самую точку наверное не одного меня абзац ТВ. К абзацу. Каит20. Точка Ясно абзац

Ну вот чтобы не выдать главную интригу книги спойлер я уйду опять в детали поднимусь по памяти что там раньше писала в общем на подготовка оружие психологического идёт два суперагента один который армейских другой которые частные у котиков-собачек даже главный герой и виски ночью готовились. Они готовились убить целый мир это чувствуется них нету страхс очень сильно и любовь и очень мощная сцена любви Натаха то в прошлый книги любовь была вторичная как бы ну девственность до или об девственность не вспоминала в прошлый книги кровавая баня в марсианском аду всё было сразу всё было как бы сказано что все всё знают но вторая книга тоже убивают эти но только не в первых главах там параграфах №A6 В номерах запутался распутоваться нельзя, не буду! Подольск когда он старшую сестру в оружия как возвращают Михаил девственности как это назвать императора назвать педофила Но зачем когда по смыслу по сути второй смысловой ряд даже близко нет намёка на поблость-пошлость. Шок-контент... Так это сейчас называют плохие люди и в мыслях плохие поэтому императора как-бы хорошие поступки по поведению и все его придирки к нему Можно мне кажется вот так вот. Потом точка В общем они начинают готовятся из сразу видно что у них всё получится я уже это отрывок писал приглушенный свет на эту линию виснет, но императора иллюзий уже всё ясно первых двух абзацах но вот что-то самомнение в самом деле в самом деле что цепляет. То что он всё раскрыл уже раза два-три но вовремя любви... дедушка очень много знающая о плоской любви об утехах насаждениях оказывается перехитрила Кея дача этого точка И он только в самый последний момент понял что опытность поведения кокетство и так далее теоретическая на так сильно попадает в жизни что рождается новый мир которая.. к который которая Я так и них сможет родить так и не родиться И поэтому они повторяют свои плотский грех. Кстати прыжок с окна второго этажа и сильный удар по ногам именно это и подчёркивает. Отец спасительнице передача с первой части второстепенного персонажа всё понимает и как бы провожает главного героя.

Точка императору готовится оружие младшая сестра которая сначала точно девственница от теории и даже близко Ну как это я говорю Это в жизни это вот женщина какая женщина сначала не поймёшь .org.uk.о0о. собственное цитата крутилась а худая здесь эту книгу читаю работаю живёшь в общем.

 Абзац точка лучшим женщине нужно чтобы её мужчина притворился сумасшедшим для всех кроме неё у них там причинно-следственная связь нарушена. Так и хотят сначала плоских потом любви Чтобы всем показалось что всё хоть нужно сначала цветы ухаживания Прелюдия а потом рождение детей но женщина где-то наверно корочки на подсознании это нужно перевернуть. Религия виновата и о непорочном зачатии. Да непорочное зачатие ихней заслуг я газета Всё чувствует о них атеистических от них routine(роутин - надо будет перевести). Тут дальше могу чтобы не раскрыть финал именно этой книги рассказать финалы на мелкие и как-то говорится в фильмах по мотивам произведений Ну. Но в общем это нига книги выход это идёт на создание миров на Лорд ТВ планета Земля где нужно было в Храм который исполняет все желания добраться совершить подвиги и именно эти детальки подвигов описываются в храме был секретный крутящийся шар который если остановить то превращался в землю но которую не мог найти торт или наоборот сахара нужно было раскрутить написать Есть какая-нибудь загадка подмену причины следствия оно нужно это жизнь будущее предсказание будущего машины времени только. Вот так и ещё один ещё одна книга намёк очень сильно прозвучал. Это мой это мой любимый Спектр Мне он прямым текстом сказано что пропуск в другой мир является текст рассказ Да спойлер целые книги. Спектор ведет к тебе могуществу от которого оказывается и там на весы ставятся любовь или всемогущества сложный выбор. Ложные выборы с подменой понятий которым я только что уже сказал так что. Абзац

точка большой абзац и всё рецензия закончено ничего больше говорить точка детали рассказал выводы большие сделал мотивы своей ещё раз подчеркнул на такие книги другие автора Сергея Лукьяненко выводят это книга это ранняя книга всё пока-пока до Нового отзывы!

 Круто точки запятые восклицательные знаки стали ставится знаками они словами, круто да точно назад абзац. Я когда Я когда готовился голосовыми текстом набирать отзывы Я почитал Как установить там специальное приложение которое озвучена техник быстренько набирают там был главную плёнку что что программисты как бы не знают как ставить точки запятые. И я сунул слово абзац. Абзац как бы которые записаны словом а должен переносить тексты когда я начну попасть в другие приложение браузер и чёрт знает что это всё но сайты сайты на другие сайты главным образом главным смыслом. То слово абзац надо будет заменить на интернет нажатием кнопки центр это было ясно между строк и вот следующий раз набираю текст голосом и здесь появляется, восклицательный знак ок... Блин прикольно! Будущее привет читателем И ещё раз пока Восклицательный вопрос вопрос вопрос.вопрос голосом не ставиться... Печалька.