Хочу сюда вернуться...

Борис Колыга
 Ещё  совсем  недавно -  года  четыре  назад - может  чуть  больше
 проведя   лёгкий  технический  осмотр  своего  мотоцикла я  брал   палатку,
 коврик  туристический -  ну  всё  что  понадобиться в  небольшом  мото-
 путешествии и   отправлялся  в  дорогу.
 Путь  мой лежал через мой  самый  любимый  город Тверь. И живу я не  так уж и
 далеко от  Твери - всего  несколько десятков  километров.
 Почему любимый - наверно связано с  далёким  детством - помню  нас школьников
 привезли на  автобусе в  город в цирк и  мы  оказались  в большом  городе  -улицы
 шум машин, движение, здание цирка ну и само представление... Всё это  врезалось
 в  память - потом   родители  сюда нас  возили со  временем  и  сам  стал   
 ездить и не  один а  потом  и  я  своих  детей   привозил  и в цирк и  по  другим 
 причинам. И встречи с городом  я   жду  с лёгким  волнением до  сих  пор,  как    
 первое  свидание...
 
 А я  тем   временем  еду  дальше - в  сторону  Кашина, Калязина в сторону водахранилища -  там  уже  Волга  заметно  шире .  Конечно  заезжаю  в  Кашин

 и поднимаюсь  на   колокольню  Воскресенского   собора . Сам   храм  очень  большой и красивый - имеет свою  историю связанную  с  именем  Анны  Кашинской .
  Дальше я  еду  в Калязин и   конечно  с   посещением  ещё  одного  исторического
места -увидеть  колокольню  Николаевского  собора...  Я  уже  был  там  не один раз и  каждый  раз  меня  захватывают эмоции от   посещения  этих святых  мест. 
Стыдно  признаться, но у  меня дыхание  перехватывает и глаза наполняются слезами
-  слишком  впечатлительный наверно.
  А я  тем временем  еду  дальше в  сторону  Углича,но  я  уже устал  и  от  дороги и  своих  впечатлений, эмоций - думаю  где бы  остановиться - сворачиваю
в  сторону  леса  и  еду  к  Волге ... наконец  нахожу  что  искал  на  берегу   ставлю   свой  мотоцикл, ищу  подходящее  место  под  палатку -  быстро  её  устанавливаю  -  уже   темнеет и   только   сейчас  замечаю  -  огромный  ржавый  гвоздь  пробивший  заднее  колесо...  Ладно  я  так  устал что  даже  не  растроился -  завтра  буду  делать у   меня   всё  есть - завтра...
  Потом  я  просто  падаю  в  палатку  и   под   шум  прибоя  от  проходящих  по
реке   больших и  маленьких параходов, ,барж   катеров стараюсь  уснуть...  у 
меня  это  плохо  получается - в  голове  проходят  картинки  прошедшего  дня...
  - Дорога, собор колокольня- мосты и  люди жившие и  живущие на  берегах  этой
великой  реки -  всё  смешалось и  прошлое и  настоящее-  опять  эмоции и  всё  это  я  очень люблю и надеюсь  я  сюда  ещё вернусь...  Я  хочу  сюда вернуться...