Автобиография русского поэта

Виталий Джу
Я исчезну с прилавков магазинов
Без автографов, иконы и стиля,
Словно я не жил в этом мире;
Мне не нужно говорить свое имя,
Потому что я увяз в тресине,
Как осенние листья отныне,
Выжидающие Крестовый поход,
Как безумный говорящий рот.

Я растворюсь в вечернем звоне,
Раздающим напутствия городам,
Как синее море без моря.
Мне пора сказать всем нам,
Кто оставил на решение судеб
Вечной беспощадной войны,
Но мы запели всуе: «Кто ты?
Скажи: «Господи, прости!»».

Я постучусь в наши двери Рая,
Как прокаженный, потерявший стыд;
Я изменю между нами расстояние,
Как длинный опустошенный крик;
Я поставлю очередное многоточье,
Чтобы очистить двор от запятых;
Я не увижу на карте точку,
Если переставят гриф.

Я патриот страны, но не мира,
Я не поэт из истории, но жив;
Я человек, держащий книгу,
Чтобы написать свой стих;
Я душа, просящая жизнью,
Чтобы мы простили немых;
Остановитесь на Проспекте Мира,
Из метро выйду я – русский миф.