я не выбирала...

Просто Высоцкая
Свою ориентацию я осознала еще в школе,когда поняла,что мне нравятся не только парни ,го и девушки.И на тот момент,я испугалась этого и думала,что то пройдет,что то временное состояние...Шли года,я поступила в универ,и дабы заглушить эту часть себя,я ходила на свидании с парнями,так часто,как могла себе это позволить,гуляла,целовалась,но все это мне быстро надоедало,и я снова возвращалась в мир социальных сетей,где читала про таких как я,где могла общаться с такими как я.Вскоре у меня возникли отношения с девушкой и тогда,в далеко от своего дома,здесь в чужом городе,я почувствовала себя свободной.Мне нравилось быть с девушкой,меня возбуждала сама мысль от того,что я с девушкой,с красивой,умной и смелой...это продлилось недолго,она разбила мне сердце и я снова окунулась в мир парней,даже смогла продержаться почти полгода,но потом с криками и скандалами ушла...Винила лишь себя,что я не заслуживаю его любви,ведь в голове постоянно крутилась мысль,это ненадолго,ты уйдешь...
снова шло время,и я вообще отложила отношения подальше,как летние вещи на зимнее время...И вот спустя время в мою жизнь врывается она,яркая,красивая и разрушающая ...я влюбилась,да так,что порой кажется меня не отпускает до сих пор,а уже прошло больше пяти лет...с ней я снова полюбила себя,приняла себя,мне нравилось как себя чувствую и кем я становлюсь с ней.мы были странной парой...
сейчас я пишу это,состоящей уже 2 года в отношениях с парнем,но как и прежде меня не покидает чувство внутри,а что было бы выбери я другую свою сторону...
Порой я жалею,что я бисексуальна,потому,что общество не принимает таких как я.Хочет,что бы я сделала выбор и какой бы выбор я не сделала ,все равно будет не очень..
Выбирая парня,будут твердить,что я гетере,и все время обманывала,а выбирая девушку,что я лесбиянка.
Вешают ярлыки,и от этого я снова теряю себя...