Я искала любовь не там

Любовь Ткач
Я искала любовь не там,
По другим я бежала дорогам.
Собирая в себя всякий хлам,
И платила потом всё по счету.

Много лет, много зим к себе шла.
Поднимаясь, и снова в паденье.
Исчезала медленно мгла.
И вступило в силу прозренье.

Горизонты раскрылись мои,
Вижу небо я только синим.
В густой чаще поют соловьи.
В речке рыба, не лужица с тиной.

На полях желтых маки цветут.
В горах вижу вершину четко.
Слышу моря божественный звук.
Тишине покоряюсь я кротко.

Вижу звезд ночной хоровод.
Могу птицу в полете чмокать.
Могу в сне дотянуться небес,
И планету рукой потрогать.

Могу солнцу кричать “Привет!”
Когда утром смотрю в окошко.
Я люблю нежной радуги цвет.
И грибы в моем личном лукошке.

Я могу все законы попрать,
И подчас налету в нЕгу прыгнуть.
Я могу просто так летать
Мыслью легкость полета кликнуть.

Я могу любить и дышать,
Ведь дано это всем от Бога!
Не люблю я ночами рыдать,
Жизнь прекрасна со мной в диалоге!
Lyubov Tkach  14.02.2022