В поликлинике

Сергей Сидоркович
-Кха,- очень толстая женщина кашлянула,- Кха, кха... еще раз, что бы все поняли.
- Женщина, Вы здесь не стояли, - очередь начала возмущаться. - Мы здесь стоим с семи часов. Вот номерок. Девять тридцать номер двадцать пять. Куда вы -лезете?
- Извините, пожалуйста. Мне доктор сказал без очереди. Кха...
- Корона?, - спросила девушка из очереди.
- А то? Корона сто пудов.
- А почему без маски?
- Ну так... а вы почему без масок?
- У нас еще не определено. Женщина, не наглейте!
Толстуха возмутилась: - Кто здесь наглеет? Какая я тебе женщина? Мне всего 35 лет. И не смотри, что я толстая.
- Я не смотрю. Просто спросила.
- Ты меня за женщину считаешь? Ах ты сука! Я бодипозитив. Я девушка.
- Не ругайтесь, пожалуйста. Здесь все стоят в очереди. Вот эта женщина крайняя. Займите за ней.
- Так значит? Я значит толстая? Я значит жирная. Так?
- Никто Вас не обижал.
Толстуха отрыла дверь и вбежала к врачу:
- Я не жирная! Это просто нарушен обмен веществ.
- Женщина,подождите. Идет прием.
- Какая я тебе женщина? Ах ты гад! Смотри, что у меня на боках. Это не жир. Это просто дополнительное... ну типа такого...
- Я Вам верю. У Вас просто нарушен обмен веществ. Правильно?
- Да... правильно. Я девушка.
- Девушка, что хотите?
- Больничный продлить.
- К мед.сестре. А так нормально? Наклоняетесь без проблем? Продлеваю до вторника. Может психологическая помощь требуется? Тем более нарушен обмен веществ)
- Да... правильно. Выпиши таблетки, что бы я ела и худела.
- Вам дорогие или так себе?
- Дорогие.
- Главное, что бы Вы сами в это верили.

Вот это называется мягкая сила. И девушка довольная и врач не заебался каждый раз такое выслушивать*