В секте Дикого Пегаса

Совесть Лета
День был не то что лилово прекрасный. Его вообще, походу, не было. Солнце не выныривало из-за горизонта. И не заныривало обратно. Там вообще ничего не было!

И вот в этом безмолвии и "бездении" жил был Пакша. Но Пакша любил Ксюшу. А Ксения была в секте Дикого Пегаса.

"Сегодня в Москве  органами МВД и ФСБ был проведён рейд против опасной секты стоматологов. Представители этой секты закручивали своим жертвам в зубы шурупы и заставляли харкаться в прохожих кровавой слюной. Впервые на деятельность этой секты обратили внимание журналисты нашей газеты ..."

Мы стоим на вершине мира. Но этот мир был недостоин нас. Мы боги из прошлого. После реинкарнации мы станем богами будущего. Кто нас остановит? Эти букашки, которые называют себя людьми?

- Пакш, я хочу с тобой развестись.

- Почему, Ксю, мы же с тобой нормально живём.

- Потому что ты аутэтикс*, Пакш, мне всё про тебя рассказали. Ты не делаешь низкие состояния**.

- Ксю, но я люблю тебя. Я обычный человек. У меня бывают спады и подъёмы. Я же не механичный ишак, чтобы всегда и для всех быть хорошим. Но даже механические ишаки иногда ломаются.

- Мне не нужен обычный - мне нужен бог! Всё, я  развожусь, не хочу больше ничего от тебя слышать! Разговор окончен!

Где будет завтра бой? И если ты космический ковбой, то ты последуешь за мной.

"В отношении лидеров секты стоматологов было возбуждено уголовное по статье 171 часть 1 'Незаконное предпринимательство'. Нашей газете удалось задать несколько вопросов одной из задержанных -  Юриновой Галине Васильевне.

- Галина Васильевна, а какую должность в секте стоматологов вы занимаете?

- Мы не секта. Это бранное слово. У нас религиозное объединение 'Свет Дикого Пегаса'. Я возглавляю питерское отделение.

- Галина Васильевна, а это правда, что вы оказывали стоматологические услуги, не имея на то медицинской лицензии?

- Мы не оказываем медицинских услуг. Мы проводим религиозные обряды. Вы же не требуете у евреев лицензию на обрезание, а у православных батюшек санитарную книжку на то, что они из одной чаши причащают толпу людей.

- Да, но у нас есть информация,что из-за вкручивания шурупов и саморезов в зубы своих адептов, сотни из них умерли из-за развившейся гангрены головного мозга.

- У нас обычные люди и они умирают по естественным причинам. Все эти обвинения будут опровергнуты в суде нашими адвокатами. Больше никаких комментариев. До свидания!

Другие арестованные дать интервью отказались. Если вы, ваши близкие или знакомые пострадали от деятельности этой секты, пишите на адрес нашей редакции с пометкой 'секта стоматологов'."

Земля погрязла в грехе и обмане. Злые силы уводят вас всё глубже и глубже в дебри ада. У планеты есть единственные спасители и это мы! Но эти же злые силы нападают на нас и хотят нас уничтожить. Забрать у планеты единственный шанс на спасение. Мы вам не позволим! Слышите нас? Не позволим!

- Пакша, ты такой красавчик. Ты сжёг редакцию злобной газеты. Я поняла, что люблю тебя и всегда любила. Я вспомнила, что мы с тобой встречались многомногомногомногомного жизней тому назад, когда были сумеречными богами.

- Ксю, а я думал, мы тогда были кошками.

- Иди сюда, дурак, я тебя так люблю.

Я снова и снова возвращаюсь в тот день, когда не было дня. Что это было? Миг до рождения вселенной, когда потекло время и завертелось все сущее? Помню только, что нам в этом безвременном ничто вдруг стало очень тесно. Нужно было создать вселенную, куда мы могли бы приходить и перерождаться богами. Но некоторые боги деградировали до жалких существ.

--------------------------
*, ** - жаргон секты