Стихи о попе. Пушкина и не только

Поль Читальский
***
Посвящается мотиватору - С-и Л-д

***

(1)
Жил-был поп,
Толоконный лоб.
Пошел поп по базару
Посмотреть кой-какого товару.
Навстречу ему Балда
Идет, сам не зная куда.

Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка,
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.

А Балда приговаривал с укоризной:
«Не гонялся бы ты, поп, (ой)  за дешевизной»

(2)

Смеетесь вы, что девой бойкой
Пленен я, милой поломойкой.
Она не старая мигушка,
Не кривожопая вострушка
И не плешивая е*ушка.

(3)
С утра садимся мы в телегу;
Мы рады жопу поломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошел! Еб*на мать!

(4)
Но скоро счастливой рукой
Набойку школы скинет,
На ж*пу ляжет пред тобой
«И ляжечки раздвинет.»

(5)
Так точно, позабыв сегодня
Проказы младости своей,
Глядит с улыбкой ваша сводня
На ж*пы молодых «бл*дей».

(6)
Невинной суеты,
А именно — мараю
Небрежные черты,
Пишу карикатуры, —
Знакомых ж*пой лиц, —
Восточные фигуры
«Е*ливых» кукониц
И их мужей рогатых,
Обритых и брадатых!

(7)
Что? Хороший человек…
Сводня с ним знакома,
Он <с бл*дями> целый век,
Он у них, как дома.
<Бл*ди> в кухню ж*пы мыть
Кинулись прыжками,
Обуваться, пукли взбить,
Прыскаться духами.

(8)
В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что ж*па есть.

(9)
Как широко,
Как глубоко!
Нет, бога ради,
Позволь мне сзади.

(10)
С позволения сказать,
Много в свете рифмодеев,
Все ученых грамотеев,
Чтобы всякий вздор писать;
Но, в пример и страх Европы,
Многим можно б высечь <ж*пы>,
С позволения сказать.

(11)
Эпистол-ярно:
5 ноября 1830 г. Из Болдина в Москву П.А Вяземскому:
« ..заехал я в глушь Нижнюю, да и сам не знаю, как выбраться?
Точно еловая шишка <в ж*пе>; вошла хорошо, а выйти так и шершаво.
Кстати: о Лизе Голенькой не имею никакого известия

(12)
Жалею о твоей судьбе!
Не знаю, придут ли к тебе
Под вечер милых три красавца;
Однако ж кое-как, мой друг,
Лишь только будет мне досуг,
Явлюся я перед тобою;
Тебе служить я буду рад —
Стихами, прозой, всей душою,
Но, Вигель — пощади мой зад!

(13)
Вот Хвостовой покровитель,
Вот холопская душа,
Просвещения губитель,
Покровитель Бантыша!
Напирайте, бога ради,
На него со всех сторон!
Не попробовать ли сзади?
Там всего слабее он.