Крышами

Григорий Архангельский
 Летом 1969 года , наш город посетил Герберт фон Караян . Я , даже ,

 видел его подле музея . На выступление Караяна , мне ученику

 консерватории , попасть очень хотелось . Но билет в большой зал

 филармонии , добыть было не реально . Проникнуть без него не вышло . 

 В попытках взять филармонию с тыла . Я заплутав , выскочил на

 старичка , который в майке с медалью " За Оборону Ленинграда " ,

 трусах и обрезанных валенках , курил на солнышке , ближе к своей

 парадной .

 - На концерт рвешься ? - почему то решил он .

 - Да . Не попасть совсем .

 - А ты , крышами , крышами попробуй . Молодой ведь ещё . Лето

 кругом . Окна должны быть открыты .


 Открытым оказалось одно окно , это было окно женского туалета .


 Дама поправляющая в нём , на себе , свою юбку . Увидев влезающего

 окном меня , заорала так , как будто , я влез именно на неё .


 - Я не Вас , я Караяна хотел послушать - пытался угомонить её я .


 В итоге : дама отправилась на концерт , я в отделение милиции .

 В котором мне , совместно с другими нарушителями общественного

 порядка , пришлось ожидать своей участи .


 - Сидоренко , открой форточку , включи репродуктор - приказал

 приведшему меня старшине начальник . Когда я у него остался

 один .

 - Есть ! - открыв , включил Сидоренко .

 По радио шла прямая трансляция из филармонии .

 - Караян ! - на выдохе произнёс я .

 - Это который " Танец с саблями " ? - внезапно поддержал меня

 начальник .

 - Да . Он самый - из хитрости поддакнул я . Удивительно образованная

 у нас милиция .

 - А ты , как думал . Что с парнем ? - кивнув в мою сторону , обернулся

 начальник к старшине .

 - Туалеты в филармонии перепутал .

 - Ну ты даёшь ! - восхитился начальник мной . У нас обычно " Союз

 Печать " с туалетом путают . А ты , филармонию !

 - Нет . Я женский с мужским , в торопях перепутал . 

 - Женский с мужским . Документы есть ?

 - Студенческий билет .

 - Так . Бычков . Музыкант значит . Если бы сегодня , было завтра , то

 капитан Койда показал бы тебе " Танец с саблями " . Я же к

 молодым добрый . Иди музыкант , учи ноты и больше туалеты не путай !