А ты умеешь говорить друзьям правду?

Валентина Беседина
Мы гуляли с сестрой Ниной во дворе.
Точнее, она гуляла, а я бегала за своими малышами.
— Хорошо тебе… — задумчиво произнесла она, — детки хорошие, муж золотой…
Мне нужно было ответить " слава Богу", но в этот день мы с мужем немного повздорили, и я что-то начала лепетать про непонимание и конфликты.
Сестра Нина слушала как-то странно прищурившись. И вдруг громко так, очень грубо, как припечатала:
— Чего? Какие конфликты? Да это ты с жиру бесисься!
Я, наверное, даже рот разинула от неожиданности. Воспитанная, интеллигентная женщина, и вдруг такое!
Так и сказала: «бесисься».
Почему-то стало сразу легко и весело.

Много лет её уже нет с нами.
Скучаю.
Сестра Нина была из тех редких людей, кто говорит правду в глаза.
А эту её фразу я вспоминаю, особенно когда обижаюсь на мужа.
Помогает.