Клещи

Владимир Пухтеев
 
               

У нас, в деревне, завсегда всё не так как в других местах.

Эти наши деревенские мудрецы уже всех достали. Даже в городе уже на них ворчат.

Опять эти бездельники собрались в гараже, даже перечислять по фамильно не буду. Всё тот же неистребимый состав, та же перевёрнутая на попа бочка, рацион питания классический, - самогон с гнилыми огурцами. Тема - философская, мудрённая, непотопляемая, вечная. Конечно, - политика.

Нюрочки - Дурочки красотулечки на энтот раз не было. Родами она была занята. Там у неё овца окотилась. И эта овца, опять, вместо котят, ородилась баранами. Очередной облом сенсации. И хорошо что её не было, а то опять бы всё заседание мудрецов  накрылось бы эмалированным тазом.

Как всегда, после первой, вспомнили абаму. Потом, по - второй, трампа. А уж по третьей... - всей америке досталось. И не понятно, как после этого несчастные янки до сих пор живы и здоровы, да ещё и бочку с дерьмом на нас катить хватает сил. Поди госпожа Нуланд успевает ляпать свои гадкие печеньки и  раздавать задарма. А так, уже давно бы все амеры окочурились.

Почесав свои языки о внешнюю политику, наши философы и международные обозреватили, смотавшись за добавкой к Бабке - Соснухе конечно, перекинулись на внутреннюю: Лидера ЛДПР вспомнили, сегодня был его день. До этого, всю неделю других жевали. Всем тогда досталось. Теперь до "ЛГДПР" добрались.

Прошла слухачка, будто ихий лидер, сами знаете кто, вдруг заболел. И видно с дуру принял энтот грех, не подумав о последствиях. Ну, как решил, так и решил, нам - бездельникам - пенсионерам, тут мы им не указ. Что оне там придумали, то и творят. Мы здесь мы ни при чём. Далеко от думах.

Однако, заседатели гаража, вдруг забеспокоились насчёт немощи своего любимца, поскольку все гаражезаседатели очень уж приветствовали этого политика, особенно на выборах. Прям весь свой, хотя и пропитый и сиплый голос, ему отдавали. Правда не задарма и не навсегда, а токмо в аренду. А тут он вдруг взял и заболел. Худшего оборота события никто из его поклонников даже не ожидал. Тем более за три дни до пенсии.

А как кланялись деды своему божеству... Мойша Иванович Иванов, как упал на колени так едва вдвоем подняли. И это только после третьей. После четвёртой профессор Зайцев - Зайчищев припал к земле. С трудом оторвали. Сашка - Остолоп попытался то же приземлиться но не дотянул до взлётной полосы, в бочку врезался как в ниёркский небоскрёб, однако ничего не взорвалось и не загорелось. Так и уснул. Петрович ещё держался, держался за лопату. Нюрка - Дура позвонила, да не дозвонилась.

Получилось тут такая трагедия; лидер парламентской партии почти при смерти, а здесь никто ничего поделать не может. Народ в шоке, соратники в панике. Вот, где второго такого сыскать - взять... А, - нэту! И почали спасать своего любимца.

Однако, не тут то стало !!!

Витя - Борода припёрся, хрен его принёс, чорт соблазнил, а Баба - Яга в мозги плюнула. Ну, вот, кто его ждал - приглашал. Хотя, в нашей деревне, никто никогда никого не ждёт и не приглашает, все сами впираются. Ещё и стол им накрывай. Ироды. Вот и Витя  - Борода им под стать, припёрся. Хорошо что самогон не пьёт и сигарет не стреляет. А то бы навсегда дорогу забыл где на халяву хлещать.

Как услыхал про больного, так на дыбы, как беременный конь, так и встал.

Так, глаголил, ему и надо. Нечего было ему народ дурить - к вакцине лепить. Этот Витя - Борода, - антисептик ко всем партиям, вот и прёт на всю округу; в кого не попадю, лишь бы вхрясть в саму попадью.

Потом тут успокоились, и перекинулись на внутреннюю проблему:
Клещи тут всех заели. Куда не кинься, кругом эти кровопийцы. Хоть в лес не ходи. Раньше, в застойные времена, помнится, с этими кровососами как то боролись. А теперича - фигу. Одна болезнь теперь на всех. Вона, -  уже и депутаты разболелись.