Пробуждение

Юрий Матасов
Проснулся рано, и как бы непросто открыл глаза, а вышел из зала совещаний, где мне рассказывали какие-то важные задачи, вышел не на перерыв и не потому, что устал слушать, вышел делать то, что должен сделать, самой сформулированной мысли в виде конкретного образа не вижу. но поток информации сформированный во сне идёт, такое впечатление, что я получаю не просто какое-то задание в виде сформированной картинки, а получаю поток мыслей, и это не видеоролик не инструкция к действию, а именно поток знаний. их много и все открыты. Но как быть если не можешь взять их все сразу? и что с ними делать со всеми сразу? Я беру те, что ближе с точки зрения решения понятных мне сегодня задач.
Вот и сейчас открылось понимание внешней геометрии моего будущего дома, в котором я смогу использовать максимум свободной энергии солнца и видеть рассвет не только в смысле восхода солнца и появления обычного света, но и начала новой эры, громкие слова сами приходят без хваставства и понимания задирчевого величия. Я просто строю дом.
Не могут такие мысли приходить просто так. Я должен ими делиться. Повернуться к любимой. Да, именно к ней. Я хочу обнять ее. Не просто охватить руками, а прижавшись всем телом, запустить пальцы рук в её волосы, охватить её голову своим ладонями и как когда-то художники изображали человека освоившего "мирный атом" почувствовать в руках то величие силы любви, которое даёт нам жизнь, это упоительное чувство наполняет меня с избытком и я должен им поделиться с любимой. Это она делает меня таким. Только ей подвластно создать меня такого. Я ощущаю в своих ладонях не просто голову любимой, а всю вселенную, все состояние бытия. Касаясь губами её лица, я прикасаясь к истокам мироздания, и жажда познаний сливается с жаждой любви. Оказывается это одно и тоже. только поняв это становишься другим. Да именно она даёт это право перейти через край, она является вратами познания и понимания. В такую минуту я начинаю светиться и весь свой свет хочу отдать ей. Наполнить её своим светом. Сделать равной, слиться в одно целое. вот так закручивается поток жажды познаний и само знание. я и она и весь мир. Мы сливаемся в одно неразделимое понятие. наши сердца стучат синхронно, как будто мы перекачиваем кровь в одном теле. Мы неразделимы. И это ощущение единства не сравнимо ни с чем. Пусть поэты и художники пытаются все сравнивать с нами. В слове "мы" я вижу и чувственую материю самовозрождающуюся. Мы и этот поток, что даёт мне знания, сливаемся.
И это уже не фантазии воспаленного и влюбленного мозга. Это реальные телесные ощущения погружения и слияния двух тел, двух сущностей.