А как это?

Сергей Сидоркович
- Иди сюда, - это жена. - Вот смотри, я тыркаю в пылесос и не хрена.
- Кнопку нажми.
- Ух ты. Шумит. Какой ты умный. А можно...
Достала уже жена. Кран течет. Пылесос на работает. А что если доллар поднимется?
Я уже устал. Объяснять бесполезно. Бесполезно потому что бесполезно. Как можно, например, объяснить, что в физике бывает и четвертое измерение?
- Вот смотри, - опять жена, - Нажимаю и работает, а если опять нажимаю - не работает. Как думаешь, инопланетяне существуют?
- Не знаю. Давай спать. Я сегодня устал.
- Как думаешь, а если спарить болонку с ротвейлером? Что получиться?
- Получится дерьмо. Давай спать.
- А я думаю, что получится классная собачка. Умная и сильная. Вот еще раз смотри. Берем ротвейлера и...
- Давай спать. Я устал. Были проблемы на работе.
- А какие? Опять этот? Я тебе сто раз говорила. Не слушай его.
Игорь начал напрягаться. Вообще ничего не говорил. Что она, блин, придумывает.
- Я хочу спать и тебе это же желаю.
- Он тебя не достоин, - опять жена и не дает уснуть, - Я спросила у него "Почему не делаете ему кандидатскую?" - И знаешь, что ответил?
- Ты спрашивала у Него?
- А что мне оставалось делать?- жена начала плакать. - ты постоянно лежишь на этом диване. Телевизор. Комп. Я тоже не железная.
- Не понял.
- Ну он приласкал меня... немного... ну так. А я еще спросила: "Точно подтвердишь его диссертацию. Точно? Смотри мне"
- Не понял. Ты трахалась с ним?
- Да какое там трахание? Так... немножко. Про тебя спрашивала. Не обижает ли?
- Ну и что?
- Сказал, что обижать не будет. Слушай. А если взять собачку и с котиком скрестить? Как думаешь? Лайки будут?