Правильная позиция

Александра Царская
Никогда не была сторонницей авантюризма, сомнительного рода сделок и поступков. Необдуманных финансовых решений и излишних личных трат. Природное чувство самосохранения берегло меня от ночных прогулок, маргинальных компаний,  сильного переедания, неконтролируемого возлияния, антисанитарных условий половых сношений, ненормативной лексики в присутствии мужчин, детей и людей, значительно старше меня по возрасту.  Я не гоняла на авто по ночному городу, да и по загородной трассе ночью тоже не гоняла. Я не посылала нахер некомпетентное, хамоватое начальство. Я не давала мужчине, оскорбившему меня и моих родных, стулом по голове.Я никогда не отсутствовала на работе без уважительной для общего дела и руководства причине. Я не оставляла своих родных более, чем на 2 дня и далее, чем на 38 км, потому что им не комфортно без меня. Я улыбалась, когда мне было грустно и больно. Я вставала и шла, когда мне надо было лечь и лежать..Ты считаешь, что я прожила полную, насыщенную жизнь? Нет! Я всю жизнь только что и делала, что боялась. Боялась жить.Боялась кого-то огорчить СВОЕЙ жизнью. Я БОЛЬШЕ ТАК НЕ ХОЧУ...Да и не могу...