Как я не стал российским Мураками

Жилкин Олег
Еще задолго до того, как я стал ретроградом и пошляком, игнорирующим день святого Валентина, я учился в школе на Сахалине, и там впервые состоялась моя встреча с Востоком, в лице кореянок, которые чрезвычайно занимали мое воображение. С одной из них у меня даже произошло что-то вроде мимолетной влюбленности, которая случилась в восьмом классе на турслете.
 
Днем мы соревновались с другими школами нашего района в ловкости, скорости и сообразительности, а вечерами играли в разновидность волейбола, когда все встают в кружок и те, кто теряли мяч, садились в центр круга и пытались этот мяч поймать, или их «выбивали», и они могли вернуться в круг.

Во время игры я обратил внимание на тонкую, высокую девочку с восточными чертами из другой школы, и когда мы оказались в центре круга, я почувствовал, как ее ладонь легла мне на плечо. Мы не сказали другу ни слова, а я все думал об этой ладони на своем плече, а потом слет закончился и мы разъехались по своим школам и домам, а спустя какое-то время, кто-то мне передал, что мной интересовалась девочка с соседнего поселка. Я сразу понял, о ком идет речь, но так ничего и не предпринял, чтобы с ней встретиться.

Жаль, конечно, потому что роман с этнической кореянкой мог существенно повлиять на мое становление как писателя, но тогда я об этом не думал, и упустил свой шанс стать российским Мураками.