***

Эрика Весна-Светлая
   Три недели не видеться - целая вечность. Душа истосковалась так, что не было сил даже улыбаться. Но стоит тебя обнять - счастье накрывает с головой. И я уже, как сбитая волной серфингистка, барахтаюсь в пространстве любви. Такое не лечится.          
   Такое не проходит. Мы созданы друг для друга. Зачем? Не знаю. Наверное, лишь для того, чтобы было кого обнять и почувствовать себя на седьмом небе.
   Твои невнятные извинения: "Прости, что сказал тогда... Меня это неимоверно трогает... Поэтому вырвалось "не пиши больше"."
   Ты сам быстро об этом пожалел. Тебе без меня тоже невыносимо. Снова мы ходим по кругу, как Земля с Луной, неразделимые, и вместе не быть.
   Скоро ты доучишься и уедешь домой, на пару недель, может на целый месяц. Повидать родных - святое, а ещё попытаться там найти себе кого-то. Рано или поздно это всё равно случится. Молодое тело требует. Я всё пониманию.
   И всё же, "мне интересную предложили работу, отличное предприятие, но так далеко..." Далеко от нас. И грусть разрывает душу. Чувствую, так же, как ты. Мы вообще, как будто связаны пуповиной. Даже на расстоянии. Кто с таким справится?