Ребёнок-жребий

Даша Новая
Е в сочетании с буквой Ё- ребёнок, действительно, дар женщине от Бога. Дитя и есть , как жребий. Отец думал, что дар в моей сестре, назвал Светой как конфетой, но увидел её во мне. КОН-ФЕТА, не сигарета-он делал замечание Свете, по барабану, а для меня его слово закон и с мамой конфликта, так же не было.
Конф -ета и лик, не того света. У Светика мамин ум и карма её, у меня папика и карма стала чакрой из-за дочери моей. Жертвы до сих пор, которые раньше делали, не жалея и убивали просто. Ребёнок-жеребёнок, прибавили «же» и кобылу превратили в лошадь. Я вижу умных бездушных людей, они талантливы и отец мой не исключение, что сейчас отражает сестра, но в ней перепутана суть как и во мне, что теперь радует.

Олег-отец, лик исправлен и ты мне гонец того инея, который нравится распутывать в словах. Русь была святая и гусь стал лебедем той беды, не в капусте было дело как аист и гусли получили теперь мы, в которых снова вижу вы в позиции пахнущих не воняющих цветов с дезодорантом как искусственный интеллект. Во мне был грубый корень отца-творца, а сестра трус в этом как мама, хотя добивается не мало. Всё дело в страхе и победить его может только совершенная любовь, что у Христа с Марией не было, они попытались исправить Адама с Евой, но те были муж и жена.

Спасает душу семья-семь Я, что стала в себе утверждать –это буква Ё. Я не претендовала, что я любимая дочь родителей, что сестра всегда ревновала и в позиции мужа, что ей сказать? Муж заменил мне мать, не отца, так как я бы его просто убила, потому что муж и сам сказал, с твоим характером, навряд ли вытерпит мужчина, а маменькин сынок мне не нужен. Я поняла гороскоп овощей как гороскоп должностей семьи: отец, мать, сын, дочь, сестра и брат. Воспитания любви в сдерживающем жанре, но не тонущем, а плывущем и в этом реальное могущество.

Сформировать личность как личинку души не просто. Жеребёнок-ребёнок=же и ёж мой. Кобыла стала лошадью не спроста как лебедь должен был стать женским родом, так как правильный дождь и вождь у руля. Вождь дал жёлудь свиньям как грибной дождь, Владимир Ильич. В буковках как пуговках раскрывается истина, стена, в которой открывается дверь, что сделал Буратино и поняла это в песни Бурито, слепо прожили не любя, так как только настоящая любовь побеждает внутренний страх.

Я была в коме(клинической смерти) три месяца, мозг отключён и наша страна не должна была в таком дерьме в 1993 году, нас продали. Наша страна шла к раю, вот эти три месяца как тир в прибавленных 9-старый новый год, когда в месяце было 40 дней и душа сорока, не ворона была. СВЕТ-ЕТ, С(сорока у рока и урок дан для учения-СССР), В(ворона она просто вор он-бессмысленное стало у России).

Советская власть не стала совестливой. Книга четвёртая-это как гусли в душе у людей сейчас, четыре струны. Зачем батюшки отпевают души? Лучше песни петь о ней, что было в СССР-завод души, сейчас фирма без неё Россия, в пении стало.
Там просто тьма, мозг отключён-это как человек во сне. Получается я как медведь вошла в сон на три месяца-вот только сейчас вылезла из берлоги своего сознания.
Мат и мать как перевернула «ь» стало «р»-март, третий месяц. «Ь» был четвёртым и мама себя не раскрыла, сделав ширму мной как сестра ширму своей дочерью, а моя то умерла и муж не захотел третье дитя и им стала я. Ё-Б говорило о ёлке с берёзой, что-то не то, твою мать.

Тире в дефисе поняла как тир в тигре, что зебра начала без хищного начала. Хотела льва, а купила тигра и эти воспоминания очень помогают. Лев вёл и это был Лёша, а не Лев Толстой «Война и мир». Четвероюродный племянник как у меня получилось с племянницей, стала мёртвая дочь вместо неё, Аня не стала Анна в ней-это суть Светы, сестры моей, а у меняя муж Олег, сын мой стал ношей свекрови, свёртывающаяся кровь стала свекольной. Её душа ворона и нуждается в лекаре, ёлке, моя маяк берёзы у бога и сорока она, поняв рок урока.

Если бы Христос и Мария были муж и жена-это получилось бы исправленные Адам с Евой, что могут все сейчас, не закрываясь за ширмой любовь с детьми и с мужем не разведена, союз ещё у завода души стоит. Ребёнок-развод, Р не Ь и в ЖЕ, лошадь от лося, рога упали, а кобыла от быка, в сердце любовь не созрела и не созревает к мужу, который нужен. Сестра-кобыла, я лошадь, в сердце любовь к мужу есть.

РАЗВОД-Р=завод и заводит будильник души, у меня сейчас с мужем разлука и лук как овощ не ружьё в том, стрел нет и не стреляем. Молчание стало молнией у нас, гроза без угрозы как роза ещё в углу той вести. Построить отношения, в которых получились бы не тяжёлые ношения-вот задача всех супругов. Задача-дача как сдача и удача, удочку счастья закинула.

Научиться любви не просто, на этой почве создала гороскоп овощей, поняв звёздную болезнь. Спасатель не становится пастухом и получилась постуша у меня. Снегурочка-снегоручка тоже, рисуя иней на листке бумаге, бумага- бог ума от берёзы и лекарь от ёлки.