Вивисекция

Василий Бабушкин-Сибиряк
   
Мы с женой люди простые. Образование советское среднее, нам этого хватает. Пусть другие учатся, учатся и учатся, а лично я, баста, получил аттестат о среднем образовании, так он у меня среди бумаг лежит уже сорок с лишним лет. Обложка новенькая, не затёртая, а что ей будет – последний раз открывал его в школе, когда получал.
Друзья-одноклассники  у меня кто инженер, кто врач, кто учитель, кто в милиции большой чин имеет. Этих последних я, правда, оправдываю, неплохо устроились, должность доходная. А остальные так себе. Ну, кто этот инженер или учительница в школе – пешка! Нервотрёпка одна.
Я безо всяких там институтов, вузов и академиев живу очень даже прилично. Правильно когда - то в кино Чапаев говорил
 – Я разных там академиев не кончал, а приходи ко мне – у меня всё есть! Вот какой я командир!
Я иной раз в философию ударяюсь, жена этого не одобряет
– Опять мысли свои попусту тратишь на ненужную материю, лучше подумай о торговле нашей.
А что мне думать, философствую это я так, для шутки, чтобы, значит, жену подразнить. Вон Васька Шапкин дофилософствовался – в рваных штанах ходит, а гонору, как у олигарха. Мечтает снова советскую власть установить, нет, нам это никчему. Нам и так неплохо, торгуем, и торговать дальше будем.
Не зря всё правительство наше и президенты с Думой торговлю одобряют и приоритетной линией своей политики считают. Торгуем со всем миром, всё продаём и вывозим, покупаем, правда, и завозим в страну иной раз сплошное г..но, но зато куплено по дешёвке, а продадим ого - го как. Торговля – понимать нужно.
Вот потому - то коммерсанты самая уважаемая сейчас профессия. Кому нужны эти инженеры – когда заводы продали. Зачем учителя и врачи, когда образование объЕГЭрили, а здравоохранению кирдык пришёл. Про культуру и говорить нечего.
Я с бывшими друзьями только в Одноклассниках и встречаюсь, да и друзья они мне только на этом сайте. Посмотришь на них, вспомнишь, какие они в школе были – подающие надежды отличники и смешно становится. От жизни отстали, живут только старыми воспоминаниями, СССР хвалят. А я, чтобы их позлить, всё свои фотки выставляю, на которых со всей семьёй по всему миру фотографировался. На всех тёплых морях и пляжах купался и загорал. Все достопримечательности мира видел. Так зачем, скажите мне, ваше высшее образование?
Но пришло время и в моей жизни, когда засомневался я в своих убеждениях.
Началось всё с появлением нового вируса, у нас его сразу царским сделали, короновали, как Царь колокол и Царь пушку. Никто не знает, откуда этот короновирус взялся. Учёные в растерянности, здравоохранение в полной панике, средства массовой информации эту панику в народ несут.
 В одних странах к новой болезни основательно подошли – словно ждали её, в других вообще её не замечали в упор. А у нас страна непредсказуемая, народ испокон веку правителям не верит, вот и в ковид этот самый не поверили.
Как в анекдоте, знают что дурят, а где не поймут. В прессе каждый день ужасающие цифры смертности от этой заразы, по этим цифрам уже за полгода  жителей страны не должно было быть – все умерли.
Заболел и я. Неделю в больнице пролежал. Чем лечили? А чёрт его знает, сами врачи ничего не понимали, у меня там знакомая медсестра, так она мне принесла две таблетки антибиотиков, вот благодаря им и выжил.
Один профессор медицины по телевизору выдвинул версию, что от этого самого девятнадцатого ковида, глупые становятся умнее, а умные – глупеют.
Видимо и я заразился, чувствую в себе, тяга к знаниям появилась.
Как то подвёз я на своей машине мою старенькую учительницу из церкви. И рассказала она мне о страшном пророчестве из Библии. Мол, наступят времена, когда человеку знак особый дадут, как начертание. И что у кого этого знака не будет, то нельзя тому человеку ни торговать, ни работать.
Учительнице своей я верил, тем более уже законы стали писаться о чипировании людей, всё население по домам загнали, маски одели на всех, чтобы, значит, они других не заражали. Заметьте, не себя обезопасили от заразы, а других не заражали.
 Торговые точки закрывать стали, поборы от власти увеличились, торговля на спад пошла.
Стали требовать, чтобы все прошли вакцинацию, без неё не пускали на работу.
Тут у меня и появилось желание знать больше о том, что творится в мире. Я подружился с Васькой Шапкиным, он хоть и голодранец, голытьба, как выразилась одна лошадь Пржевальского из кремлёвской конюшни, но знаниями был напичкан сверх меры.
От него я и услышал это страшное слово ВИВИСЕКЦИЯ! Стал я об этой самой вивисекции читать и в интернете, и в книгах – и пришёл в ужас. Может быть, изобилие информации стало давить на мой неподготовленный и неокрепший мозг. А может этот мутирующий вирус, который уже стал омикроном, на меня подействовал.
Я узнал, что вивисекция это хирургические опыты над живыми животными. Прочёл о том, как собаке ломали несколько раз лапу, и та выла от невыносимой боли и желала только смерти – избавления от этих мук, что причиняли ей люди, называвшие себя учёными. Узнал, что учёные биологи загубили гораздо больше жизней животных, чем все охотники мира, причём с невероятной жестокостью.
Прочитал, что впервые на эту проблему в мире обратил внимание Виктор Гюго, великий французский писатель.
Мне стало так стыдно за себя, как человека, перед животными, что я закупил много корма для бездомных животных и продолжаю делать это до сих пор.
Потом я прочёл, что во время войны с фашизмом, в концлагерях вот такие же учёные проводили опыты уже на людях.
Васька Шапкин подлил масла в огонь, раздирающий мою душу.
– Ты, обрати внимание, что в мире кроме людей и животных появилась третья особь – нелюди. Их становится всё больше и больше. Это они проводят  опыты над человечеством, изобретают новые вирусы, прививают людям страх.
Вакцинация – это та же вивисекция, только над людьми.
Нас хотят сделать послушным материалом для своих опытов эти упыри –нелюди. Завтра демонстрация, скажем, нет, тем, кто меняет мир в свою пользу.
 Вот я и задумался. А может и прав Васька Шапкин.