Берилл, глава девятнадцатая, часть первая

Мария Михайловна Орлова
Выкладываю девятнадцатую главу, часть первую  романа "Берилл" о глобальной афёре не без помощи состоящих в Бигбельдерском клубе. В романе есть - #тайна, #конспирология, #заговоры #ВОЗ [https://vk.com/whoinrussia|наВОЗники] #Белые_Шляпы #ковидла #комедия #затварено
Все совпадения, попадающиеся в данном романе – являются абсолютным вымыслом автора и ноосферы.
И снова чуть-чуть приоткроем завесу над тем, как работает #цех

http://proza.ru/2020/10/09/97 - Анонс этого романа.
http://proza.ru/2021/03/19/1815 - Пролог
http://proza.ru/2021/03/29/1910 - Первая глава
http://proza.ru/2021/06/16/164 - Вторая глава
http://proza.ru/2021/06/16/219 - Третья глава
http://proza.ru/2021/06/20/1642 - Четвертая глава
http://proza.ru/2021/07/07/50 - Пятая глава
http://proza.ru/2021/07/21/97 - Шестая глава
http://proza.ru/2021/07/23/167 - Седьмая глава
http://proza.ru/2021/10/18/1429   - Восьмая глава
http://proza.ru/2021/10/24/1959    - Девятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/6   - Десятая глава
http://proza.ru/2021/10/30/25  - Одиннадцатая глава
http://proza.ru/2021/10/31/12  - Двенадцатая глава
http://proza.ru/2021/11/01/103  - Тринадцатая глава
http://proza.ru/2021/11/07/192   - Четырнадцатая глава, часть первая
http://proza.ru/2021/11/10/95  - Четырнадцатая глава, часть вторая
http://proza.ru/2021/11/13/1871  Четырнадцатая глава, часть третья
http://proza.ru/2021/12/02/143  - Пятнадцатая глава
http://proza.ru/2021/12/18/1625  - Шестнадцатая глава
http://proza.ru/2021/12/27/1938  - Семнадцатая глава
http://proza.ru/2022/01/02/96  - Восемнадцатая глава, часть первая
http://proza.ru/2022/01/10/1814 - Восемнадцатая глава, часть вторая
http://proza.ru/2022/01/10/1821  - Восемнадцатая глава, часть третья

ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
«Там, где все думают одинаково, никто, собственно, не думает по-настоящему.»
Уолтер Липпман, дважды лауреат Пулитцеровской премии.

ТЕХАС, ОСЕНЬ, 2020 ГОД.
Я стоял у ворот больницы святого Винсента и смолил одну сигарету за другой, ожидая выезд катафалка – сегодня должны были состояться похороны моего брата – Рона и никак не мог понять – как вышло так, что Рон – молодой, здоровый парень, играл за нападающего в баскетболе, умудрился умереть от инфаркта, заболев какой-то сраной, хоть и распиаренной, простудой. В девятнадцать-то лет? Врач, рассказывавший мне о состоянии Рона, всё время почему-то отводил глаза, и не пускал к нему, уверяя, что брат мой заразен, словно прокаженный. И сообщил, доверительно так, полушепотом, что гроб, в случае смерти Рона, будет выдан закрытым; обосновав это тем, что новое заболевание достаточно заразно и поэтому надо минимизировать возможные контакты. Более того – изначально они собирались похоронить моего братца на острове Харт – где хоронят бездомных, умерших от инфекционных заболеваний и заключенных, чьи тела никто не забирал. Я выкинул недокуренный хабарик, и уселся в свой «Ровер», намереваясь сопровождать катафалк на кладбище, где уже собрались близкие и друзья, чтобы проводить Рона в последний путь, хотя бы и через ограждения.
Мы еле-еле позли по удивительно пустынной улице друг за другом, как вдруг раздался визг тормозов, и, в отчаянной попытке затормозить, на перекресток вылетел немаленьких размеров «Хаммер», который со всей дури влетел в капот катафалка. От сильнейшего удара двери распахнулись, оттуда вылетел гроб и со всей силы ударился об асфальт, от чего отвалилась крышка, и труп моего брата выпал на мостовую, продемонстрировав выпотрошенное нутро, но этого не могло быть, поскольку наша семья не давала разрешение на вскрытие.
Резкая боль в руках отрезвила меня – оказывается, я со всей силой вцепился в руль, да так, что побелели костяшки пальцев. Еще бы – не каждый день такое видишь! Я в шоке смотрел на распростертое тело брата, понимая, что что-то тут нечисто и не сразу расслышал поскребывание в стекло двери.
- Сэр! – Раздался строгий голос, и кто-то снова постучал в окно костяшками пальцев. Я повернул голову и увидел копа, которого никогда раньше не видел – видимо, новенький. Городок был не особо большой, и все знали друг друга в лицо и узнавали даже по глазам.
- Что случилось, офицер? Вы это видите? – Рука копа в латексной перчатке протянулась к видеорегистратору и выдрала его, оставив торчащие проводки.
- Мистер Джек Блэк, вам лучше двигаться дальше к кладбищу, - прошелестел невнятный голос, еще и заглушенный тканевой маской. Злые глазки словно провертели во мне два отверстия, - и, естественно, никому не говорить о том, что произошло. Для вашего же блага! Тело будет доставлено вовремя. И будьте добры, едьте в объезд!
Продолжая находиться в шоке, и не понимая, что происходит, я молча вырулил с места происшествия, в  зеркало заднего вида заметив, что из «Хаммера» практически выпадают подростки, скорее всего, пьяные в умат.
На удивление, катафалк подъехал практически одновременно с моей машиной. Даже номера на кладбищенской машине были те же самые.
«Да, я зануда!» – Думал про я про себя, радуясь, что не поскупился и купил в свое время видеорегистратор с возможностью ведения одновременной записи как на флешку внутри гаджета, так и в облако.
Похороны прошли быстро, никто не заметил заминки.
Я с трудом дождался окончания похорон. Дома меня ждал «паучий» форум – очень давно Паук спас мою шкуру от очень неприятных последствий.
«Привет, Паучок, - отбил я. – Есть интересная информация.»
Через пару часов Паук появился в сети, мы пообщались, и я скинул видео, дополнительно сообщив, что последние несколько часов мой телефон разрывается от странных смс и звонков.
«Не беспокойся. Всё будет хорошо.» - Почему-то я ему поверил, а Паук как в воду глядел – звонки резко прекратились.
2020 ГОД, КАЛИФОРНИЯ, США
ЗА ДВА МЕСЯЦА ДО ЧАСА ИКС, ДОМ ЛАЛИ.
- Итак, что тут у нас, - бурчала девушка, открывая письмо от Паука. Там было несколько строчек и видео, которое, как она поняла – отредактировал Паук для лучшего восприятия.
Сначала она подумала, что смотрит какой-то захватывающий фильм, однако, следом пиликнула почта:
«Милая Лали! Знаю, что у тебя сейчас времени не очень много, но то, что ты только что просмотрела – не есть съемки фильма. Это реальный случай, произошедший в соседнем штате – информатору я доверяю полностью. Дело достаточно страшное, но я знаю, что у тебя получится. Более того, господин Фицпатрик будет просто счастлив принять участие в том, что тебе надо будет делать, как и его Организация. Он уже извещен, и ждет твоего звонка. Думаю, вам стоит прокатиться туда и поговорить с Джеком Блэком. Киркланд владеет регрессивным гипнозом – это вам пригодится. И да – захвати, милая, свой «глок», что хранится в подвальном сейфе.»

ИЮНЬ 2020 ГОДА.
ШТАБ-КВАРТИРА ВОЗ, КАБИНЕТ ТЕОДОРА ГЕБРЕЙЯСА.
Доктор Тедди нервно расхаживал по кабинету. Его мысли были заняты одним интересным способом быстрого получения денег. Причем очень больших. Он не выдержал и нажал кнопку селектора:
- Лизи, вызовите, пожалуйста, ко мне мистера Гайтса.
- Да, доктор Тедди, будет исполнено, - прошелестел голос секретаря. Лизи Тэйлор, она же Елизавета Омич, была штатным сотрудником службы внешней разведки РФ, успешно внедренной в состав ВОЗа – не без помощи Белых Шляп. Она ненавидела то, чем занималась – ей приходилось каждый день работать чуть ли не по двадцать часов, иногда и без выходных. Естественно, что всю, поступающую к ней информацию – она весьма успешно передавала российским спецслужбам, используя различные каналы.
Через полчаса в кабинет Тедди размашистым шагом входил Билли.
- Что случилось? – Его оторвали от весьма специфического занятия, и он был весьма сердит.
- Хашим Тачи, - коротко бросил Тедди, заложив руки за спину и повернувшись в профиль. По спине Гайтса пополз холодный пот:
- Что – Хашим Тачи?
- Наш конкурент. Думаю, вам не надо пояснять? – В воздухе застыло невысказанное.
До Гайтса доходили различные слухи – и разговоры о черной трансплантации органов были не на последнем месте. Косовские черные трансплантологи тогда хорошо подняли денег. И не только они. Хашим Тачи был тем, кто курировал поток органов «нуждающимся» и получал за это гигантские деньги, при этом не делясь.
- И что мы будем делать?
- Нет, убирать мы его не будем – у него слишком много сторонников по всему миру. Еще не хватало нам терактов. И на этом поле мы тоже должны быть единственными. Понимаешь? – Впервые Тедди обратился к спонсору так панибратски, что тот почувствовал, как взволнован его оппонент.
- Не понимаю, - слукавил Гайтс, прекрасно все осознавая – как в производстве вакцин, так и в трансплантологии они должны быть впереди планеты всей – ибо это гигантские деньги. Билли вспомнил русский анекдот, который ему когда-то рассказала Аннет:
«Дофига - это сколько?
- Иди вдоль рельсов и считай шпалы. Когда досчитаешь до «а ну его нахрен», это будет половина.»
Денег никогда не бывает мало – ибо только деньги способны обеспечить хорошую жизнь, а Билли любил такое – ему всегда хотелось хорошо жить.
 - Кстати, старина Билл, а как там поживает НАШ доктор Фаучи?
- О, - стушевался Гайтс, не терпевший подобные обращения, - видимо, или дома, или на работе. Скорее всего – на работе, так как спит он по четыре часа в сутки, а остальное время работает. Так он привык с детства. – Билли не мог признаться в том, что на Фаучи у него до смешного мало информации, потому как все современники доктора умирали.
- Ладно, с ним я пообщаюсь потом, лучше скажите, есть ли у вас план по выманиванию Тачи из Косово?
- Конечно, - ухмыльнулся Билли, собирая себя в кулак, - мы, как БУДУЩИЕ партнеры, которые, конечно же, согласятся на смехотворные пару процентов от общего числа, гарантируем ему не только сохранить жизнь, но и избавить от нелепых обвинений – это мы сделаем под подпись, у меня есть интересные чернила, смесь в которых запрограмирована на то, чтобы исчезать через определенное время. Более того, чтобы убедить Хашима и усыпить его бдительность – мы предложим ему приехать в Гаагу, а не в США. И когда он приедет в Гаагу, будучи полностью уверенным в своей неприкосновенности – тут-то ему и конец. Он будет сразу же арестован, вместе со своими пособниками, кстати, парочка из них нам уже слила всю информацию о Хашиме, даже такую, о которой мы не подозревали. А, ну и все каналы сбыта, конечно же. Там представлены все, абсолютно все мировые клиники, которые устраивают подпольные операции по трансплантации, хитрО замаскированные под безобидные процедуры – типа удаления желчного камня или чистки организма. Да, Тачи умен, хитер и прозорлив – не зря его поддерживают все, абсолютно все руководители европейского сообщества. Правда, одна европрокурорша, которую мы все никак не можем убрать – ее защищают эти, русские, - выплюнул последнее слово Гайтс, -, книгу написала про Тачи и его дела, и, которую, к сожалению, опубликовали. Но наша информационная повестка, которую мы задали для обеления нашего конкурента, принесла свои плоды и все восприняли ее книгу как беллетристику. Кое-что мы пока можем.
- Лучше надо стараться, лучше, - резко бросил доктор Тедди, развернувшись так, что его профиль напомнил Билли орла-стервятника, - вы же понимаете – если мы не сделаем наш рывок – нам конец. А болтаться на фонарном столбе думаю, ни у вас, ни у меня – такого желания нет. – От волнения Гебрейяс стал забывать слова и Билли с тревогой подумал, что нового преемника ОНИ пока не нашли – никто не хотел, даже за бешеные деньги, становиться тем, кого ненавидит весь мир, но Билли не терял надежды. Чан ему не хотелось возвращать – женщина слишком проворовалась и слишком явно тянула в повестки китайцев. У Тедди хотя бы хватало ума не тащить поднебесных на рассмотрение, хотя Билли был в курсе о долгах его страны перед Китаем. По слухам, доктор Тедди расплачивался с Китаем сам, рассчитывая на то, что уголовное дело по обвинению его в геноциде будет прекращено; это были пустые надежды – Гайтсом уже был разработан маршрут по доставке бесчувственного тела Тедди на родину, а что там будет – это Билли уже не волновало.
Они продолжили обсуждать уже несущественные детали будущей операции по выманиванию Тачи в Гаагу и разошлись довольные друг другом.

*картинка из интернета