Там, где живёт Любовь

Оксана Ларина-Заритовская
Всё было совсем не так, как на этом фото. По другому всё было.

Море было ласковое и спокойное. От таявшего в нём солнца, до самого берега пролегала сияющая дорожка.

Девушка стояла ногами в воде, в зеленых, скопившихся у берега, водорослях. На ней было длинное розовое - цвета фуксии, платье, а на голове, над яркой, в цветах, банданой - оранжевое покрывало, которое спадало на плечи, а сзади - вниз, до талии.

Солнце опускалось быстро. Дорожка от него становилась всё шире и шире. Девушке совем не хотелось расставаться ни с морем, ни с солнцем, но надо было прощаться. Это был последний день у моря в том году.

Девушка смотрела, как сияет вода, и думала о дельфине. Она ждала его, чтобы проститься.

Как она оставит его одного? Никто не должен быть один. Один - это неправильно. У всех должны быть любимые или друзья.

Вдруг, на фоне слепящего раскалённого диска, который наполовину погрузился в воду, появились два темных пятнышка. Они быстро увеличивались - это два дельфина плыли прямо по солнечной дорожке - навстречу к девушке на берегу. Два Дельфина!

- Смотри, смотри, вон он. Он не один! - повернулась она к своему Любимому. Тот сидел на песке, и улыбался.

- Ну, вот. А ты волновалась, - сказал он. - Видишь, он приплыл с подружкой, чтобы ты не волновалась о нем.

- Да! - согласилась Девушка. - И всё равно - это мой дельфин. Он же мне друг!

- Конечно друг! - подтвердил любимый.

Дельфины приближались к берегу.

Стая чаек, бродящая возле воды, резко поднялась в воздух. Чайки образовали вокруг девушки сферу, похожую на яйцо, центром которого была она. Некоторые чайки зависли в воздухе на позициях, не двигаясь, вопреки всем законам физики.Головы их были развернуты к ней, как если бы от нее, как из центра исходили во все стороны лучи. Птицы располагались на них, головой к центру, - таких было несколько. Птица в верхней точке висела вниз головой. Они не махали крыльями вверх-вниз, как это обычно делают птицы, они толкали крылья от себя, и висели в воздухе. Одну из птиц девушка могла бы потрогать рукой, если бы подпрыгнула, но делать этого ей совсем не хотелось. Остальные чайки, которые не стояли точечно, летали, как летают электроны по своим орбитам. Таким образом образовалась сфера, в центре которой стояла Девушка. Она удивилась, но внимательно рассмотрела такое представление чаек, и снова повернулась к Любимому, который улыбался, наблюдая представление чаек.

- И чайки тоже мои! - засмеялась Она.

- Конечно твои. И море, и Чайки, и Дельфины - все твои друзья, и провожают тебя!

- Я обязательно вернусь, друзья! Вы только ждите. Очень ждите меня! - тихо сказала девушка.

Солнце почти растаяло, оставив над водой ярко малиновый огонек, который собрался в тонкий луч, и он тоже растаял. Дельфинов перестало быть видно, и лишь чайки продолжали сохранять, им одним понятную, сферу. Потом и они смешались, став обычной стаей, и полетели в море - наверное за дельфинами.

- Видишь, сколько у тебя здесь друзей! - сказал любимый.

- Вижу! Только я думаю, что всё это устроил ты. Потому что ты - настоящий волшебник. Спасибо тебе за этот чудесный вечер. Никогда я не забуду его.

Девушка сняла с головы покрывало, потом платье.

- Пойдём, искупаемся на дорожку.

Ласковая, нагретая за день вода, обняла их. И они поплыли. Целое море лежало перед ними, как целая жизнь - доброе , ласковое и нежное.

- Это всё потому, что ты любишь меня, а я люблю тебя. Чудеса - они всегда там, где живет Любовь.