Пробуждение...

Георгий Кислицин 2
Пробуждение.

Вот так я пролежал целый час, не осознавая, сон это или уже реальность. То есть нарушилось мировосприятие, которое мне нужно править очень долгое время. Но, даже если я и проснулся, пробуждение ли это на самом деле или это опять сон во сне? Повалялся так немного, выпил кофе, еле ковыляя до кухни, и пошёл на работу. В больницу, где народ с меня, мягко говоря, уже был в шоке в то время, пока я спал.
Еще меня тревожил вопрос...Почему я все-таки именно сейчас проснулся? Не раньше, не позже, а именно сейчас. Этот вопрос не давал мне покоя всю дорогу до работы.
Ну, я уже на улице убедился в реальности происходящего: снег мёл со страшной силы, мороз разукрашивал узоры на окнах и это был так прекрасно! Холодно и красиво. Вот такая необычность русской природы!
Но сейчас предстоит разгадать, что всё-таки было эти месяцы, пока я был не в своём теле, так сказать. Прихожу такой в больницу, одеваю халат, и, немного поработав, решил зайти к одной знакомой...Она посмотрела на меня с таким взглядом, что я могу выдать всё, что угодно. Ну, что удивительного. Раз моё альтер-эго бушевало, то конечно все будут сидеть с перепуганными глазами. Я её сначала успокоил и потом попросил рассказать, в чём, собственно, дело.
- Ну, как тебе сказать, - начала она - вот твой инстаграмм....Там поймёшь...Больше ничего не могу сказать, ибо к этому просто СЛОВ НЕТ.
Я заглянул через её телефон, там какие-то фото маньяков, Джокера, видео, где стою с травматом на крыше...
- Понятно, - и ушёл дальше работать...И так весь день наблюдал, как народ от меня шарахается. Представляете ситуацию, от человека в белом халате сами сотрудники бегут и остерегаются, как огня.
Вот юмор. И смешно и грустно. И так весь день.
Уже, когда я сидел дома с горячим чаем и грустными мыслями...Мне позвонил друг...
Ничего себе! Какие люди! Даже интересно, что он мне скажет...
- Ну что! Отошёл после вчерашнего?
- После какого...эм...вчерашнего...
- Ну слышу, что всё нормально. Приходи ко мне, кое-что узнаешь. Наконец слышу, что ты пробудился.
И сбросил. Так. Такой расклад уже интересный...Значит, кто-то уже знает в чём дело и расскажет мне, что вообще происходит. Жил он в другом конце города, но это не помеха. Город маленький, сел на такси и я уже на месте.
Разговаривали мы долго, но основной момент был коротким...
- Да понимаешь...Дело в том, что я тоже потом узнал, в чём дело. Даже нет смысла описывать, что ты тут исполнял, но просто я начал курить травку...И хочешь прикол? Меня это вообще никак не вставляло. ВООБЩЕ НИКАК! Увеличил дозу...Опять не вставило. Звоню тебе, мне тогда скучно было...И понял, что тебя конкретно кроет. Приезжаю, ты в неадеквате полном, что мне пришлось убежать. Я бы бросил это дело...Но меня одолела зависимость....И чем больше я курил, тем больше ты съезжал с катушек. И ВООБЩЕ не могу понять, почему так.
- Да уж, необычно звучит. Но, как ты это искренне рассказываешь, даже спорить не могу...