школа белых ступеней

Яна Майд
       Я хожу в школу белых ступеней, в ней я поднимаюсь по белой лестнице среди белых стен. Я должна пройти за день как можно больше ступеней. Я не знаю, куда ведет эта лестница, но школа учит подниматься по ней.
       Лестница освещена ярким светом, похожим на солнечный, но неподвижным. Каждой ступени соответствует звук, я восхожу по гамме, верхние звуки которой уже не слышны, они переходят в свет со следами звука, со взвешенной в лучах звуковой пылью.
       Каждый день я начинаю подъем с первой ступеньки, дохожу до десятитысячной и еще чуть-чуть выше, и хочу идти дальше, но раздается звонок, и я оказываюсь внизу, у первой ступеньки.
       Все ступеньки одинаково белы, первая ничем не отличается от десятитысячной. Я часто сбиваюсь со счета, но я давно знаю, что пройду за день десять тысяч и еще немножко, а потом прозвенит звонок.
       Я так хочу посмотреть с высоты в окна, но окон здесь нет.