2021 г. Хрон. событ. 12 На грани меж мирами я заст

Галина Ларская
2021 г. Хроника событий 12 На грани меж мирами я застыла

Продолжение

16 июня 2021 г. Играла Этюды Черни, Сонату Гайдна, Экспромт Шуберта.

Думала о враче. У меня нет никаких лекарств. Я не могу от слабости гулять.  позвонить ему? Мысленно с ним разговариваю часто, особенно когда он надолго исчезает. Часами ждала звонка целителя своего. Говорю себе: ты не нужна тому, в ком нуждаешься.

Я очень свободно с ним разговаривала, много чего ему рассказывала. Иногда надо ему давать пояснения о ходе событий и смысле моих слов. Мы воцерковлённые люди. Часто кланяемся друг другу в церкви, во время слов священников главы свои наклоняем, в молитвах мы славим, благословляем Бога — не только Он нас благословляет.

Во время мой болезни моя подруга торжественно произнесла: «Я благословляю тебя на выздоровление!»

Сердечная недостаточность. Проблемы с головой.

Такой болезни не знала,
Такого ожидания не было.
Таких ошибок не было неисправимых.
Как их исправить? Можно?

Как жизнь прожить, не удивляясь миру?
На грани меж мирами я застыла.
И шелест вместо шёпота трепещет слабо.
Тревожусь я о нём. А он меня пытает — не звонит.

16 июня 2021 г.

Мой друг сказал врачу - брату своему, что я изнемогаю з- без его помощи. Брат его на это попросил обо мне ничего ему не говорить: «Не вмешивайся в мои тношения...» Вот так-то. Отношения постепенно исчезают... Я чувствую себя брошенной.

17 июня. Кое-как уснула, промучившись. Бессонница опять с семи утра. Я полна
недоумения — почему он меня не долечил и бросил... Печальны мысли мои... Зачем они так делают — друзья? Или они мнимые?

Бог молчит, интуиция не работает, пульс выше нормы. Господи! Избавь меня от отчаяния. Невыносимо так долго ждать и не иметь помощи. Две недели назад он по телефону мне сказал, что он приедет и прослушает мои лёгкие. Зачем надо больного человека обманывать?

Я подарила его детям новые детские книжки из своих запасов. Но мой друг, брат врача до сих пор их не отдал врачу. (он их отдал через несколько месяцев...)

Рана на руке болит всё время.

Подруга советует за лечение заплатить врачу не больше 15 000 р., хотя лечение моё ещё не окончено.

Я решила позвонить. Он не взял трубку. Подруга Н. сказала об этической стороне дела. Я одна молилась о нём, о том, чтобы у него была врачебная ответственность и человеческая совесть. Потом мы поговорили с подругой Э. и стали молиться. Раздался звонок — он откликнулся на молитву, у меня очень сильно забилось сердце. Но до звонка я ощутила, что какое-то тёмное недоброе существо вцепилось в него и не отпускает его душу, мешает его сознанию. Это была борьба между светом и тьмой... Только наша общая молитва вырвала душу врача из каких-то тёмных цепей.  Бог нас с Э. услышал.

Но я перегорела... Я вдруг стала говорить с ним на «Вы». Мы говорили долго. Он много говорил о сердце, надо понять, что с ним происходит. Он дал указания. Говоря с ним, я сказала: «В глазах обычных людей,  я, конечно, странная... Один твой голос уже утешает меня». Я не раз уже ему это говорила.

Он показал мне иные стороны своей души. Он заставил меня страдать. Зачем? Как мне теперь верить ему? Подруга Валя написала мне смс, спросила меня, заплатила ли я ему. Но ведь я не выхожу из дома. Тогда ей всё стало понятно. Мне тоже.

18 июня. Приехала подруга Л. на несколько минут с продуктами, денег с меня взяла меньше, чем напечатано на чеке, она взяла в стирку бельё и не глядя на меня, ушла, попрощавшись. Мы, люди по моим наблюдениям часто общаемся, не глядя друг на друга.

Делать такие подвиги (полтора часа дорога в один конец тащить сумку на колёсах... и быть неверующей...) это удивительно.

Я стала о ней размышлять, она помогает людям, она подвижница. Я вдруг сильно заплакала и стала бормотать: «Она святая, она святая...». Позже я ей это рассказала. Она спокойно меня выслушала.

Звонила Лера, мы вспоминали Никиту Любимова, поездку в Пустыньку, старца Тавриона Ботозского. Старец для меня — святой человек. Однажды он исцелил меня.

Звонила старая приятельница, бывшая многие годы моей врагиней и в контексте разговора задала раздражённым голосом мне вопрос: «А ты разве не тяжёлый человек?». На это я, боясь опять рассориться с ней, сказала: «Удержись!» - от злых речей и неприятных интонаций.

Издатель мой бывший многие годы скрывается, он обманул меня, брата, Марину Б. Уйдёт ли он от своей совести? Издатель сказал мне, что он бесплатно напечатает мою книгу прозы. В первый приезд врача он на мои слова о плате сказал, что он ничего не возьмёт. А у него большая семья.

Мой врач мне чудится действовал  по этому же сценарию. Он сделал большую паузу, перестал меня лечить, мы только перезванивались изредка. Он обманывал меня, назначал свой приезд на вторник, я ждала, он не приезжал, потом он говорил, что приедет во вторник, в среду, в четверг. Он не приезжал. Это была пытка — каждый вечер ждать его. Он не извинялся.

Повторяюсь - помогла наша молитва с подругой. Это было чудо веры в Бога. Мы поговорили. Только наша общая молитва вырвала душу врача из каких-то тёмных цепей. Как только я смогу взять пенсию, я расплачусь с врачом.

Меня знакомый забрасывает письмами одного и того же содержания. Пересылает письма других людей.

«Зачем нужна вера в Бога? - Чтобы абсурд воспринимался, как норма!»

Меня смущают такие фразы. Р. не верит в Бога.

Не знаю, чья это цитата из переписки Р. с подругой и сынами... Писем прислано мне около 15. Нет ни времени, ни здоровья их открывать и удалять. Я обескуражена странными действиями людей.

Михаил Аркадьев - в фейсбуке нашла этот текст, я его публиковала там 7 февраля 2021 г.  ·

“После расстрела мирной демонстрации 9 января 1905 года, среди прочего, в прессе было опубликовано заявление композиторов и музыкантов. Одним из них был Римский-Корсаков. Там были, например, такие слова: «Мы — не свободные художники, а такие же бесправные жертвы современных ненормальных общественно-правовых условий, как и остальные русские граждане, и выход из этих условий, по нашему убеждению, только один: Россия должна, наконец, вступить на путь коренных реформ».

А потом была забастовка студентов, и Римский-Корсаков в газете «Русские ведомости» написал открытое письмо в поддержку забастовки. Его уволили из консерватории, а вместе с ним – 100 студентов. Более того, запретили исполнять его музыку. Какое действие возымел запрет – я думаю, понятно.

По всей стране начались концерты и спектакли, на которых публика, стоя, слушала его произведения. Силами бастующих студентов Римский-Корсаков поставил в Петербурге оперу «Кащей Бессмертный» - оперу про освобождение от деспотизма. ("На волю! На волю! Вам буря ворота раскрыла"). Не успела опера закончиться, как в здание театра ворвалась полиция.

А теперь Петербургская консерватория носит имя Римского-Корсакова. Всё это было бы смешно, когда бы не было так гнусно. В стране не изменилось ничего, а вот в музыкальной среде – изменилось. Римского-Корсакова нет".

Anton Batagov

Я на празднике в Клубе Гайдаровец несколько лет назад. Тогда я не болела ковидом...