Охота

Наталья Аглицкая
Странную философию имеют современные (часто городские) охотники, которые ходят на охоту ради развлечения. Если охота не вызвана НЕОБХОДИМОСТЬЮ, чтобы выжить, то ей НЕТ ОПРАВДАНИЯ! Тогда эта охота называется УБИЙСТВОМ!

Один из мне известных индеанистов ездил в Америку к индейцам, чтобы принять участи в охоте на бизона. И это тоже было не ради еды. Сколько может стоить охота на бизона в Америке? На эти деньги можно купить столько мяса, что всю деревню накормить можно! Но такое им в голову не приходит. Они лучше будут охотиться ради ПРЕСТИЖА, ради того, чтобы создать себе ИМЯ в среде индеанистов. Все это не ради еды. И не ради помощи людям. Поэтому это не имеет оправдания НЕОБХОДИМОСТИ. А раз это делается не по НЕОБХОДИМОСТИ, то это - убийство. Духи не любят такого.

Эти горе-охотники придумывают множество оправданий для своего порока. Они говорят, что "отдыхают", когда охотятся... Что ж...

Люди ходят в лес за ГРИБАМИ и тоже отдыхают. Им не нужно для отдыха ружье.
Те, кто ходит на медведя, что, собираются есть медведя?
Или горностая?
А если они не добудут медведя, то умрут от голода?
А если они своих уток не добудут, то умрут от голода?
Скорее всего, если им не повезет в охоте на уток, они пойдут в магазин и спокойно купят себе курицу.
Опять не вижу в охоте НЕОБХОДИМОСТИ.

Все это говорит мне о том, что на охоту люди ходят ради ТРОФЕЕВ, которые подпитывают их чувство эгоизма и самолюбования. Все это - очень низменные причины для охоты. И все эти люди достаточно обеспеченные, чтобы не нуждаться в мясе.

К тому же их не беспокоит, похоже, что все меньше диких животных остается на Земле. У них отнимают среду обитания и их истребляют физически ради развлечения.

Духи не любят такого! Духи никогда не дадут индейцу особый дар, если он не обладает ЖАЛОСТЬЮ к живым существам. Хейока даже не любит охотиться, просто это вынужденное для него действо, чтобы обеспечить семью мясом на зиму! И он сто раз помолится до и после охоты за этого животного.

Современные городские, оторванные от реальной жизни горе-охотники, больше похожи на индеанистов. У них такое же стремление быть братьями с индейцами, но индейцев при этом им никогда не понять! Тот, кому наплевать, что происходит с численностью диких животных, кого волнует только сиюминутный трофей, никогда не может рассчитывать на единение с природой, сколько бы они об этом не твердили! Им важна просто сиюминутная игрушка.

В современном мире гораздо больше оправдания имеет забой скота из домашнего хозяйства. Этот скот люди, хотя бы, сами выращивают, тратят на это свои силы. Забой скота не забирает ничего из дикой природы. Скот, хотя бы, людьми поддерживается, люди следят за его размножением, поддерживают численность. Скот люди держат не для трофеев! Скотоводство - это в современном мире - НЕОБХОДИМОСТЬ! А вот диких животных никто не поддерживает. Их бесконрольно, бездумно и безхозяйственно выбивают!
Хотя, если бы Вы сами были хозяином скота, то Вам очень трудно было бы убивать СВОИХ животных! Вот поэтому я и говорю, что скотоводство учит человека большей человечности, чем бездумная охота этих городских. Они, эти городские, в своем этом городе просто дуреют от всего, а потом вырываются как дикари на природу, чтобы все в ней испоганить, для своего "отдыха"! Если город Вас так напрягает, если он делает Вас чудовищами, смените место проживания! Чтобы Вам не нужно было так дико "отдыхать"!

Еще добавлю кое-что о чучельниках, которые теперь называют себя более изящно и мудрено: таксидермистами. И еще претендуют на то, чтобы этот ужас назывался "искусством"... Так вот отвечу им словами Маугли из одного кинофильма. На вопрос, что он видит в чучелах животных, он ответил одним только словом: "Смерть!"
Это не может называться искусством по самому определению искусства. Искусство должно служить ПРЕКРАСНОМУ и отражать ПРЕКРАСНОЕ. А не смерть. Если изрезать прекрасное полотно художника, и понаделать из него зайчиков и снежинок..., это действие можно назвать искусством? Так зачем они убивают и режут прекрасные создания, чтобы понаделать из них памятников смерти? Нужно научиться ценить прекрасные творения Вакан Танки, Бога, нужно сначала научиться их ОЦЕНИТЬ по достоинству, чтобы вообще понять смысл жизни и смысл ИСКУССТВА!

И приведу еще одну из моих любимых цитат. Из книги В.Мегре "Анастасия": "Невозможно счастливым быть, коль будешь продолжать Земле вредить!"

Вот, что сказал Ванбли об "искусстве" чучельников:
"Нет никакой разницы между тяжестью преступления в набивании чучела животного или человека. Люди думают, что человек стоит выше животных. Индейцы так не думают. Они такие же, как мы.

Вот, что означает фраза: "Митакуе Оясин" - мы все (люди и животные и растения) одной крови, или сделаны из одного материала, мы все созданы из крови Иа.

 Убивать наших родственников - медведей!... Ты имеешь право убить медведя, только, если собираешься его съесть. И за него нужно молиться. Они называют это "искусством"..., что ж... Так и с людьми можно поступать, и поступали... Американцы убивали наш народ и называли это "искусством". Они украли и до сих пор держат у себя голову Джеронимо в качестве трофея! Того, кто встал на этот путь и так далеко по нему зашел, конечно, уже почти невозможно изменить. Это все равно, что пытаться изменить серийного убийцу. Но они обречены жить в страданиях (или их близкие родственники). За убийство медведя и набивание его чучела обязательно последует наказание от Духов! Того, кто убивает медведей ради трофея, будут преследовать несчастья (или его близких родственников). Ты не можешь безнаказанно убивать наших родственников (животных)! Потом эти охотники сами будут удивляться: "За что это мне?!" Я сам никогда не охочусь без молитвы. И это не будет напоказ! И я не стреляю в косулю, пока не увижу знак: орла или сокола в небе. И молюсь за животное потом. Я никогда не посмею охотиться на орла ради перьев! Перья Доблести должны попадать к тебе САМИ, если ты этого достоин, если тебе это суждено от Духов."