Одиночество в толпе

Лана Мид
Вам знакомо чувство , когда вокруг тебя толпа, но одиночество съедает тебя изнутри?
Мне да.
Вокруг меня много людей: знакомые, семья, друзья.
Да только я одна.
Всегда.
Морально. Внутри.
Никто не хочет понять, что одно слово может ранить больнее тысячи пуль.
Никто не хочет понять мои чувства.
Никто не хочет понять, что для меня все по-настоящему.
Дружба. Любовь. Секреты. Надежда. Все по-настоящему. Все реально.
Я черт возьми настоящая.
Ты не можешь сегодня мною дорожить, а завтра тебе плевать.
Я так не умею.
Я отдаю человеку всю себя без остатка.
Все свое чертово ранимое сердце и душу.
Я не могу любить или дружить наполовину.
А эта толпа вокруг может. И как у них не болит по ночам в груди, от такой жизни, я не понимаю.
И именно по этой причине я одна.
Всегда.
Физически рядом кто то есть.
Но в сердце никого.



И лучше так, чем быть фальшивой , когда слово не стоит монеты.
Лучше быть в одиночестве, но настоящей.