Моя сестра

Городрим
Моя сестра, моя надежда
По жизни рядышком была,
Она своя, она отрада,
В пути не раз мне помогла.

Когда я был увы не верен,
Когда, мне было тяжело,
Она бытуя в свое жизни,
Была тем самым маяком

Увы я тоже много делал
И все дела творил на раз
И лишь она мне помогала
Дарила чуточку тепла.

Ценю ее хоть и не явно,
Но знал что пристань рядом тут,
Моя сестра, моя отрада,
По жизни рядышком была.

Пускай не верен я но все же
Она светила, и маяк
Она всегда мне помогала
Дарила толику тепла

С тобой отрада, мы не вечны
Ведь у тебя  своя семья
Есть сын, и он как  в книги жизни,
Семью построил знать судьба

Ещё есть милая красотка
Дочурка ваша, это суть
Ее я так же уважаю,
Но время детства не вернуть

Мы стали старше мы не дети,
Прошла пора всех тех эпох,
Тебя я так же уважаю
Ты солнца лучик, в этом суть

Люблю тебя, и всем понятно
Насколько важна ты  для нас
Тебя я очень уважаю,
Ведь ты сестра, и это факт.