1. 15 Приди ко мне... Из кн. 12 Всевластие и Всемо

Валентин Маэстро
Шепчу  и зову,
Даже, кричу:
«Люблю я тебя,
Прелесть моя...»
             В ответ – тишина.
             Нет ответа...
             И не вижу Тебя.
Ушла Ты, покинув меня,
И остался один я.
Один, словно в лесу.
             Один, словно в лесу,
             Где толпа – это чаща лесная,
             Глухомань враждебной тайги.
Стою средь деревьев-людей.
Заблудился в дебрях вещизма.
Ищу, а Тебя не найти
В чернолесья чащобе.
             Не могу без Тебя...
             Ты слышишь меня?
             Без Тебя, будто я не живу...
Вернись же ко мне,
Дочь Бога, Душа.
Вернись поскорей, иначе умру...
             - Чу, вдруг, слышу,
               Как эхо, на « а – у – у...»,
               Голос родной.
-Я не ушла...
В тебе я живу
                И прошу: войди в унисон,
                Созвучье найди с движением
                Вечной Любви ко всему.
Тогда «Я» приду, обниму и согрею...
Обниму и из бурелома страстей
Приведу к Единенью сердец,

                Таких же как ты, Богу подобных...

***