Гуляй Мужик

Николай Маленький
 
  Получил пенсию, и засвербило кое-где от нетерпения погулять. А, где? Конечно там, где привычно и знакомо. КОНЕЧНО же, в селе .Решил подальше от интерната. Об моих шалостях при выпивке, слышно не будет, далеко. Вот и поехал в Томск на автостанцию. Там у села в котором при больнице у них, отдыхали. У них сохранилась еще лечебница для отдыха под наблюдением терапевта для  сельчан и приезжих, только купи путевку и приезжай. Там, как я узнал, эта лечебница закрылась я, и поехал инкогнито.  В 14-35 отправились до пункта назначения, которое выбрал, купив билет. Через два часа прибыли, и я сразу зашел в магазин и, отоварившись тремя бутылками водки и закуски и сигаретами на всякий случай, если придется ночевать на улице, тем более, что в прошлый раз разузнал, на всякий случай, где приютится в не предвиденном случае, как сейчас, например. Тем более, что продавец меня узнала, в прошлый раз продавала мне по дешевке говоря при этом:
   - Все равно с одной бочки разлито, только разница в стоимости. Узнав, и отпустив, она расспросила меня, как любая любопытная женщин, спросила бы знакомого мужика тем более, одинока. Она така же и была, без мужика и без любовника на этот раз. Был, как говорила – да сплыл. Где? Не вижу, а мужика хочется. Ее настроение насчет мужика меня не насторожило. Не в таких ситуациях бывал, решил я , отмахнусь.
Не знал я этих односельчан, но и они меня не знали. Вот и пригласила, только попросила посидеть, где нибудь:- Я скоро.
Закурив, и попихивая сигаретой, я ждал. При покупке и выходе женщины как принято в  селе здоровались. Мужики, здороваясь узнавали откуда я, узнав, что я отдыхал у них в лечебнице и писал об их  селе. А теперь приехал    подобрать писчерский материал об их селе, они говорили мне:
    - Сегодня уже закрыта школа, а завтра приходите, и встретитесь с нашей директрисой. Она вам  много чего расскажет, и хитро подмигивая, договаривали – и, покажет.  Тут же смеялись над чем-то им ведомым, но не мне, считали.
  Скоро Валентина Петровна освободилась и повела меня по закоулкам, пытаясь меня увести и закружить, чтоб я назад дороги не нашел. Сделал я вывод из ее попытки   закружить меня, не зная, что я когда приезжаю впервые, а там приходиться останавливаться на несколько дней, по привычке знакомлюсь с седом. Люблю вид их, сел.
Скоро мы подошли к  домике   примерно   6 на 7 метров. Оглядевшись, увидел не далеко макушку храма с крестом.
Как всякая гостеприимная хозяйка она очень скоро накрыла стол не богато, но все выложила и холодной закуски и с магазина, ветчины и колбасы. Сказав:
   - А пельмени своей приготовки апосля. Мойте руки и садитесь к столу, прошу, и несколько смущенно в поклоне    пригласила. Это   меня и успокоило.
Предупредив, что я кроме водки и бражки ничего не пью, а если пью, то одно из двух, налил себя водки, а ей по нее просьбе вина, и незаметно от нее в порожний стакан, видимо мне для воды запивать.  я налил в него водки полный, слегка не долив до верхних краев. Я понял, меня сельские просто так не позовут Раз вы так ко мне, так и я, к вам. Хоть спою соседу, решил я. Выпили, закусили и я уловив момент когда она пошла  сваливать в кипяток пельмени, я обменял стаканы ей с водкой, налив в ее вина, а тот под воду ей, подставил себе, налив воды. А свалив пельмени, позвал выпить по второй. Мы чокнулись на брудершафт, и поцеловавшись выпили. Я в таком случае опрокидываю за раз в рот стакан, и ей быстрее подал тот с водкой, что обменял. Она схватив его, махнула и, в два глотка проглотила. Я смотрю, не поморщилась, так значит, пьешь вино, чтоб менч свалить, а от вина не пьянеешь?! Будет тебе, решил я. И как  только она пошла,  мешать пельмени, чтоб быстрее закипели. Поэтому ее решению, понял, водка моя на нее действует. Ну, и ладно, как вы с мной. Так и с вами. Повторил операцию с обменом воду на водку. Специально, чтоб мой и ее стаканы водкой пахли. На третий раз такого обмена после горячих пельменей заметил, уже видно было, Валя пьяна. Спросил ее:
   - Мне пора? Она о  мне:
   - Куд-да?
 - На выход.
 - А чё, есть куда? Я ей помахал головой отрицательно, мол, не куда. Он  мне: Ложись вот на тот диван, и добавила – он разложен и застелен. Что спать хочешь? Я прикинулся,- да. Она же не знала, мне этой водки, что выпил, мало. Она же махнув еще вина, пошла, выключила свет, и легла на тот же дива, куда и  меня приглашала. Со уличного          двора лапочка на  стлобе напротив ее дома освещал эту омнату так, что вмне в омнаьте было видно. Навсяицй случай, захватив осчергу пошел проверить закрыла ли она входную дверь на рючок. Вышев не влюсчая свет осмотрелсяокруг роме двери в ее омнату и лдвери нпапротив бодьше никаких даверей нет. Япотрогал ту напротив ееи оимнаты. Входную накинул крючок а ту поверил на всяицй случайц нет ли ого тап м. И там  ниого не было. Т ольо входная дверь была не зрыта.     Нактнув для крепости и на двнри и рюки двнрные палуц тольще чем, гна лопаты. Видно специально для дверей входных от хулиганов. Убедтившись, что еромет на  двоих ниого. Аернулся в        комнату ее подмспальню и кухню со стодовой принчялся длопировывать. И светичина и ипельмени у меня в тарелке остались. Вскоре допив и до      закусывав пшол спать рядом с ней.сфк4инув       ботинки и брюки оег, ак и она            в   халате. Налапав кроме халата на ее теле ни-че-го. Положив руку на голую грудь, и с ощущением что дома. Как же, рядом женщина, какое должно было быть очущение у мужика, давно не имевшего женщины, спрошу я вас. Так и я, не наглеть же, и не брать ее   спавшую и пьяную, которые женщины в такое время как бревно. Лежат. Вскоре уснул. Водка и пережитое как оно получиться, все вместе свалило. И я уснул окончательно и не поворотно.