Сын отца по матери

Марк Редкий
Телефонный звонок в большой (по старым советским меркам) и когда-то шикарной квартире.
Усталый голос человека предпенсионного (по нынешним меркам) возраста, далее - ГЧПВ: Аалле!
До крайности огорченный дрожащий голос очень молодого человека, далее - ГОМЧ: Папа! Я попал в аварию, срочно нужны деньги! Много!..
ГЧПВ радостно: Какое счастье, сынок!
ГОМЧ недоуменно: Пап, ты о чем? Авария! Деньги!
ГЧПВ, все более оживляясь: Счастье, что ты нашел меня, сынок. Я всегда верил, что где-то в этом огромном мире растет у меня сынок. Но отыскать тебя мне было трудно, я ведь не знал толком, кто она - твоя мать! Как же твоя фамилия, сынок? Ведь это должна быть фамилия твоей матери!
ГОМЧ: П...ов моя фамилия.
ГЧПВ: Она записала тебя на мою фамилию? Без моего согласия! А отчество твое?..
ГОМЧ: С...ч.
ГЧПВ: Так ты не сын мне, гнида ч..я, а брат? Сводный брат! Я ж тоже и П..ов и С..ч. Когда же это наш папик успел тебя заделать? Хотя он и двадцать лет назад был ещё ого-го - ходок! За то, может и поплатился... Постой! А ты что, не знал, что отца убили? Убийц не нашли, но дело ещё не закрыто. Ты, братец, когда с ним говорил последний раз?
ГОМЧ смущённо: Да я...
ГЧПВ: Не хочешь говорить? Не говори. В другом месте расскажешь. Пока пойдешь свидетелем, дело оживет... Или ты на наследство рассчитывал?
ГОМЧ несколько оживляясь: Я откажусь от своей доли за скромные триста тысяч рублей.
ГЧПВ: Нет, брат, ты не понимаешь ситуацию. Весь наш разговор я записываю, завтра запись будет у следователя, звонок они отследят. Так что для начала ты будешь свидетелем, а наследником потом, если докажешь родство. Но это уже через суд: все сроки уже вышли.
ГОМЧ, вновь понуро: Но, может, мы всё же договоримся как-то... По родственному?
ГЧПВ: Например?
ГОМЧ: Ну, не триста тысяч, а двести?
ГЧПВ: Но не рублей, а баксов...
ГОМЧ: ?
ГЧПВ: ...и не я тебе, а ты мне! И я не стану передавать запись следователю. Ну как, братец, по рукам?
ГОМЧ: У меня есть выбор?
ГЧПВ: Боюсь, что нет.
ГОМЧ, глубоко вздохнув: Куда переводить деньги? Диктуйте реквизиты!