Как быть дальше? Ребята не сдаются!

Ладо Булах
...Вся округа не могла поверить в то что случилось... Алька бесследно исчезла... Водолазы прочесали дно бухты у Белой скалы что называется вдоль и поперёк, но тщетно... На ребят было страшно смотреть, но у них появилась новенькая, Минди, дочь Хью Брендана. С вашего позволения, дорогой читатель, я расскажу всё по порядку...

...В лагере царила мёртвая, что называется, тишина.... Никто, ни взрослые, ни тем паче дети, никто не хотел верить в то, что Алька погибла... Никто! Профессор Домрачевский осунулся, он не знал как помочь детям, так сильно они переживали за Альку! Детей еле успокоили и они поспали немного, однако же Дашка, Анютка,Маришка,Иришка, Сенди,Симка,Тинка и Терезка, а также Катя рвались искать Альку во чтобы то ни стало! Все они слышали рассказ Хью Брендана и его людей. Однако от Хью и его людей скрыли что у Альки есть похожие на неё как две капли воды сестрёнки. И основания на то, после рассказа Хью и его дочери Минди, были весьма и весьма серьёзными.Вся выше названная компания ребят была наверху, в небольшой комнате, а Хью и его люди, а также Минди были внизу.

Павел Арсентьевич и все взрослые и вожатые услышали сперва то, что я уже вам описал, однако далее Хью сказал, обратившись к Павлу Арсентьевичу:

-Господин полковник, я хотеть сделать заявление! Видеть Бог, я не воевать с дети! Однако не так давно, один человьек, очень холодный, бездушный предложить мне и мой люди огромный деньги, за то, чтоби я и мой люди, извинять менья за каламбур, похищать и доставить на один из остров в Тихий океан девочка, смелий и умный! Я сперва отказаться, потому что дело очен рискованный! Тогда тот человьек, злорадно улыбаться и сказать что или я и мой люди делать что он хотеть, или он захватить в заложники мой дочь,Минди. Минди это есть самое дорогое что я иметь! Ви менья понимать?! Я винужден биль соглашаться! Однако я прекрасно понял, что мой дочь, моя Минди в смертельный опасность! Ведь если что-то пошло би не так как надо, тот жестокий человьек добраться до неё и тогда... Я не мочь это допускать! Мне удалось раздобивать документы для Минди, но на имья мальчик! Так она стать Майклом! Господи, я не знать как ей всё объяснять, но она сама всё понимать и сама остричь свой коса! Сама! Под видом Майкла Минди попадать сюда! Минди прекрасно всё сделать! Я очень ей гордиться! Ми приехать сюда и поселиться здесь в лесной сторожка! Я опасаться что что-то пойти не так не напрасно! Разразиться сильный гроза и случиться оползень. Ми наблюдайт за мисс Александра, но тогда ми не знайт её имья. Я понимать что надо действовать, но как?! А тут мисс Александра пошла куда-то зачем-то, и ми решить этим воспользоваться! Тем более, что здесь появиться жестокий подручный того, кто винуждать нас приехать сюда! Минди его замечать первой и сказать мне! Если мисс Александра жива,а я икренне на это надеюсь, и попадайт в руки тот человьек, то боюсь, что её тут никто больше не увидеть! Это он стреляйт! Он! Я рука давать на отсечений! Мисс Александра суметь оттолкнуться и пригать! Хорошо что то, что нависать над карниз, где бить мисс Александра, не рухнуть вслед за она! Видите ли, над голова мисс Александра из-за оползень образоваться так називаемый козирок, и это большой счастье что он не обрушиться, когда после вистрел мисс Александра падать в море. Я м мой люди опитный альпинист и скалолаз, я потому знать что говорить! Моя дочь Минди дружить с Серена, Максом и Юджином. Серена и Макс ест молочный брат и сестра Минди. Мой жена,Кларисса, умирать, когда Минди биль всего одиннадцать месяц. Миссис Нелли Бадхэм стать кормилица для Минди. Это очень хороший женщина. Юджин он младше Минди,Серена и Макс, ему всего девьять лет. Он пропадать. Полгода тому назад. Минди всё сама рассказать! А когда Минди замечать рядом с наш дом в Манчестер, человьек со шрам на левий щека в виде латинский буква "L", я понимать что мистер К направить в Манчестер свой люди во главе с тот человьек. Тогда я сказать миссис Бадхэм что она и её дети должны уезжайт! Ми обо всём договориться! Минди видеть здесь тот человьек со шрам! Я прошу вас, пусть Минди быть здесь, с ребьята! Она прекрасно говорить по русски и украински! Она сама всё вам рассказать! Ми все вам помогать искать мисс Александра! - Хью Брендан умолк, а братья Михель побледнели услышав о человеке со щрамом.

-Господин полковник, ми видеть как стрелять в мисс Александра! Тот человьек хотеть обрушать козирок что висеть над голова смелый мисс Александра! Тот, кто стреляйт, делать это умышленно! Это жестоко и подло! - хором наперебой сказаи Дэмиан и Рэнди.

-Я вам благодарен за рассказ мистер Брендан! Мистер Дэмиан и мистер Рэнди, и вам спасибо за информацию! Мистер Брендан, ваши люди могут отдохнуть под охраной моих людей, а Минди всё расскажет ребятам! - Володя, отведи их куда следует, потом решим что дальше будем делать! Минди, иди-ка сюда, солнышко!- сказал Павел Арсентьевич спокойно.

Тот, кого он назвал Володей, увел Хью и его людей, те поблагодарили Павла Арсентьевича и удалились. А с Павлом Арсентьевичем осталась девочка, русоволосая, голубоглазая, с потешными хвостиками, в матроске и синей плисерованной юбке, в гольфиках с помпончиками и чёрных туфельках. И вот тут-то ребята спустились вниз, а было их прилично.

-Ого!Сколько же вас,ребята! Привет, я - Минди! - воскликнула с восхищением и удивлением Минди.

-Привет, Минди, я - Дашка, а это Анютка, Иришка,Маришка,Катя. Мы - сестрёнки Альки! А это - Инга,Олег,Дима,Света-наши вожатые! Тут весь наш отряд! Минди, не бойся, расскажи всё о себе! И о своих друзьях тоже! - ответила Дашка.

-Ребята, я очень рада знакомству с вами! Я и мои друзья,Серена,Макс и Юджин прекрасно говорим по русски и по украински. Мама Серены и Макса родом из этих мест. Тётя Нелли очень добрая, она многому нас научила! Юджин он младше нас троих, ему лет девять. Мы жили в Манчестере, недалеко от стадиона Олд Траффорд, где играет знаменитая команда "Манчестер Юнайтед", это в районе Кингс Роад, то есть Королевской Дороги. Серена и Макс мои молочные брат и сестра. Моя мамочка,Кларисса, тоже была родом из этих мест, её семья эмигрировала в Англию в 1917 году. Это я прочитала в мамином дневнике, и не только. Мама оставила мне видео также. Я пошла в неё и папа только рад этому. Мы ходили в школу все четверо, пока человек, назвавший себя мистером К не нанял его похитить одну девочку. Папа не хотел браться за это дело, но... Неожиданно приехал человек от мистера К, он худой, высокий, с холодными, злыми глазами, волосы пепельные, с залысинами, волосы всегда зачёсаны назад, он всегда выбрит до синевы, а на левой щеке у него большой шрам в виде латинской буквы "L". Он всегда одет в костюм - тройку цвета "кофе с молоком", а в жилетном кармане у него золотые часы с цепочкой, массивной такой, а в руке трость с набалдашником в виде головы слона! Мы с ребятами его заметили, когда играли у нас в саду и хорошо рассмотрели! Когда мы рассказали о нём папе и показали ему его, папа встревожился не на шутку. Надо сказать что Юджин и та, кого он звал тётей Фирой, исчезли полгода тому назад. Они уехали ночью, поспешно продав дом. Папа всё разузнал,  а тот тип со шрамом как-то встретил папу рядом с нашим домом  и они поговорили. Вернувшись домой папа сказал что нам нужно срочно уезжать! Он поговорил с миссис Бадхэм и мы условились уехать все но по отдельности! Папа раздобыл нам новые документы, так Серена стала Стивеном, а я - Майклом! Мы с Сереной сами остригли друг дружке косы! Без них куда лучше и безопаснее! Мы разъехались, но здесь мы поселились в старой строжке. Я загорала на крыше гаража, там хорошо, и огромный дубдаёт прекрасную тень. Я привыкла голышом загорать и купаться,так ни за что не простудишься! И вот однажды, недели три тому назад я заметила что в старом особняке неподалёку поселились женщина и девочка лет девяти. Жили они тихо и спокойно. Девочка загорала в саду, играла себе спокойно. А вот примерно неделю назад туда приехал тот тип, со шрамом. Он кричал что-то женщине, я не расслышала толком, ветрено было очень.Ну и вот сегодня утром та мада всюду искала ту девочку, а она как сквозь землю провалилась! Я видела выстрел и слышала и видела как девочка упала в море... -сказала ободрившись Минди.

-Oh nein, das nicht! Krankel, dieses Monster, er ist hier! Er ist die rechte Hand von Klaas! Wenn Fr;ulein Alexandra in Krankels F;nge ger;t, ist Schluss! Krankel kennt kein Mitleid und keine Gnade! Und wenn er herausfindet, dass Fr;ulein Alexander ihre exakten Kopien hat, ihre Schwestern, Fr;ulein Daria und Fr;ulein Anna, sowie Fr;ulein Maria und Fr;ulein Irina, wird dieses Monster zusammen mit seinen Handlangern versuchen, sie um jeden Preis zu bekommen! Und Klaas selbst erst recht!(О,нет, только не это! Кранкель, это чудовище, он здесь! Он правая рука Клааса! Если фройляйн Александра попадёт в лапы Кранкеля это конец! Кранкель не знает жалости и пощады! А если он узнает что у фройляйн Александра есть её точные копии, её сестрёнки, фройляйн Дарья и фройляйн Анна, а также фройляйн Мария и фройляйн Ирина, это чудовище в месте со своими подручными любой ценой попытается заполучить и их! А уж сам Клаас тем более! )-вдруг встревожено хором воскликнули братья Михель.

-Чего это они? А?! Ой, вот балда, забыла совсем, у меня же двойное имя - Минди - Мелания, так мама меня назвала, а мне нравится, но я привыкла больше быть просто Минди!-удивившись и спохватившись сказала Минди.

-Минди, девочка упавшая в море, это наша сестра! Наша, понимаешь?!  Ну моя,Анюткина,Иришкина,Маришкина и Катина! А человек со шрамом - жестокий, не знающий жалости и пощады бандит, его послал тот,кто угрожая расправой над тобой, заставил твоего отца и его людей приехать сюда, чтобы её похитить! Понимаешь?! - ответила горячо и серьёзно Дашка.

На несколько секунд воцарилось зловещее молчание....

-Господи!... Нам надо найти Альку раньше, чем до неё доберётся этот монстр Кранкель! Ребята, я покажу где мы жили и место откуда Алька упала в море! - горячо воскликнула Минди.

-Молодец, Минди! Вениамин Андреевич, скажите, сколько Алька сможет без серьёзных последствий для себя продержаться без лекарства? Он конечно взяла лекарство и перекусить, но кто знает, может увлекая бандитов за собой она потеряла лекарство и еду... А уж тем паче после падения в море.... - сказала, обратившись к профессору Катя.

-О, восемь часов, самое большее двенадцать.... Катенька, ребята, если через двенадцать часов Алька не примет лекарство, то последствия для неё могут быть самыми непредсказуемыми... Постарайтесь найти её до истечения этого времени, ребятки! Иначе... Николая Степановича и Людмилу Петровну я беру на себя! Поторопитесь, миленькие мои! - чуть не плача ответил Вениамин Андреевич.

-Вениамин Андреевич, я возьму лекарство и еду, вернее, мы возьмём,и сейчас же идём искать Альку нашу! Она же плавает как рыбка, и ей ли моря бояться?! Наверняка она прячется где-то! - ответила Катя.

-Молодец, сестричка! Итак, мы идём искать Альку! Олежка, а вы с Димкой повоюйте пока что, ладно?! - лукаво улыбнувшись, ответила Дашка.

-Хорошо, Дашуня, мы уж наведём шуму!Да,Дим?- ответил Олег, в конце обратившись к Диме Стальбовичу.

-О,дружище, повоюем и ещё как! Игра это игра, но Алька - наша! Все ждут спектаклей, нельзя допустить чтоб всё пошло коту под хвост, извиняюсь! Я распорядился чтоб  держать связь, от греха подальше!- улыбнувшись ответил Дима.

-Ребята, типа со шрамом на щеке видели  у лагеря, но мы его сюда не пустим! А за Альку любому наваляем будь здоров!- сказал Боря Громов.

-Спасибо,Гром!-хором выпалил ребята во главе с Дашкой и Катей.

-Ребят, мы же друзья! - улыбнувшись ответил Боря.

-Ну,с Богом! - сказал Павел Арсентьевич.

Когда группа во главе с Дашкой покинула лагерь, следом за ней ушла группа во главе с Лидой Синявской, с ней была и Анжела, пока ещё Тутова. Эта группа направилась потаёнными тропами к бухте Дельфиньей. Лида должна была заменить Дашку на "Отважном" и, выждав время, идти на паруснике в условленное место.

 И вот группа отважных ребят ушла искать Альку, Кранкель же и его матёрые головорезы тоже искали Альку, но.... Они не знали какой сюрприз их ждёт!.... А сюрпризов, скажу я вам, дорогой читатель, будет очень много! С новой силой разгорелась и "Зарница", да так, что никто не мог предугадать исход битвы у Белой скалы....