Инстинкт толпы

Евгения Саженцева Проза
Года три назад один парень написал мне: "Ты такая симпатичная, талантливая, но почему у тебя так мало актива, лайков и подписчиков". Тогда я спросила тоже : "Ну а почему к примеру ты сам не поставил лайк, не сделал репост?" Он подумал и ответил : "" Ну, я посмотрел, что там их мало и тоже не стал". Люди делают чаще всего не осознанно свой выбор и делают его на инстинктах толпы. Где все, там и я. То есть где много людей, туда пойду и я, смешаюсь с этой толпой, чтоб остаться частью, а не единицей. Я всегда была единицей, личностью. Весь мой выбор в жизни состоял из анализа и мысли. Мне никогда не была интересна массовость и инстинкт толпы. Когда распинали Христа, то только единицы молчали. Толпа же кричала : "Отпусти убийцу, а этого распни". Там, где много людей, там не может быть мысли, там нет истины. Я никогда не буду делать то, что нужно всем. Я навсегда останусь верной себе, своим мыслям, своей совести. Потому я никогда не обращаю внимания на лайки, подписки. Я знаю, что многим нравится, но они молчат, как ягнята.