Дальневосточный дневник. Привет из будущего

Александра Царская
Почему-то греет душу ощущение своего первенства. Даже если человек вам будет говорить, что ему совсем фиолетово, какой он в этой очереди, то он, мягко говоря, лукавит.В первую очередь обманывая себя. Но что делать, если не срослось, не случилось или не получилось, даже если старался? Стараться ещё! - скажет кто-то. Может быть... А может и не стоит. Или оно того не стоит. Короче, я, с какого-то момента, перестала стремиться занять верхнюю ступеньку пьедестала. Не скажу, что это прошло очень безболезненно. И, казалось, я смирилась с отсутствием у меня первых мест.И тут судьба мне дарит шанс стать первой. Первой, кто скажет солнцу:"Здравствуй!". Среди своего окружения я первая, которая видит рождение нового дня и может сказать: "Не бойтесь, ребята! У вас есть будущее! Я это точно знаю. Я его видела! И ОНО ПРЕКРАСНО!"



(Фото автора)