Ночные бредни. Нескончаемое

Татьяна Тет Дубовая
Музыка:FKJ - Just Piano (and Cello)
https://www.youtube.com/watch?v=0QnH3wDIt1U

Включай музыку и только после этого, читай. Именно так я и пишу эти бредни. Итак включаю....пишу:

Сегодня было много солнца. Люди знали, оно обязательно появится. Вот эта уверенность даже не в завтрашнем дне, а в незыблемости тепла греет не то чтобы душу, а составляет собой смысл бытия. Бытие - это наше умение замечать. Что сейчас заметил? Уверен? Именно это? Так учиться надо замечать именно то, что тебе ,собственно, надо! Лично я замечаю, как сейчас смычок виолончелиста творит меня новую. Я не сопротивляюсь, и поэтому , будь уверен, завтра  буду лучше, яснее и легче.  О фортепиано промолчу. Так как оно со мной всегда где- то рядом :), мне нет надобности объяснять себе, что мои 88 клавиш в уме не подведут ни при каких обстоятельствах. Говорят люди "обстоятельства сильнее нас". Вы ,будьте так добры, не причесывайте всех одним гребнем. Мы ведь это не развалины из камня. Мы, как музыка, можем позволить себе постоянно меняться, и не под гнетом обстоятельств, а  в поиске других условий! :) Они играют музыку, слышите? Кто вам запрещает играть? Отчего же ходить, делать, терпеть можно, а творить как бы уж и не ко времени?  Мне все больше кажется, что нас то с вами сотворили, значит и мы сюда пришли в первую очередь творить. "Сотворение мира" - это ведь не точка начала, это нескончаемое движение..